Старая легенда фанфик по Naruto Shippuuden. Фанфик по японской легенде "жена-ива" Фанфики по легенде



Название*: Легенда
Автор*: Impala
Фандом*: Стивен Кинг "Темная Башня"
Персонажи/ Пейринг*: Роланд, Стивен Дискейн, НЖП и др.
Жанр: экшен, драма, фэнтези
Предупреждение: Мэри Сью, Насилие, Ченслэш
Рейтинг: R
Размер*: Миди
Статус*: В процессе
Дисклеймеры: права принадлежат Стивену Кингу
Размещение*: С шапкой и ссылкой
Описание: Немного меньше, чем стрелок, немного больше, чем просто мальчишка. Он считал себя сейчас именно золотой серединой. А как ему еще себя чувствовать? Он еще совсем ребенок. Но теперь перед ним разодранное тело учителя. А через некоторое время он будет лежать на кровати проститутки.
Нет. Теперь он не считает себя серединой. Теперь он по праву – стрелок. Но почему? Виноват ли в этом Мартен или его мать? А может виной всему его отец? То, чего не узнает никто в Темной Башне, можете узнать вы в моей «Легенде».

Текст фанфика:

Глава 6. Охотник
Утро выдалось прохладным из-за ночного дождя, но, как бывает в конце лета, солнце постепенно возвращало погоде привычную температуру. В лесу было прохладнее, чем в городе, но Мэри уже начинала жалеть, что согласилась отправиться на охоту с отцом. Но причины на это были, и достаточно весомые.
Стивен Дискейн был в прекрасном расположении духа, и казалось, они очень хорошо поладили с отцом Мэри, Арагоном. Помимо глав двух семейств, были еще и другие охотники: братья Гамильфон, молодые супруги Хэнриксон, часто выезжающие на охоту вдвоем, и хороший друг Дискейнов - Рибери Балазар с двумя сыновьями.
Мэри было не по себе от такого количества людей, но она твердо была уверена, что оно того стоит. Она утешала себя каждый раз, когда ей становилось некомфортно в окружающей обстановке, тем, что у нее есть некоторая выгода в этом походе. Но последние ее силы иссякли во время разговора с женой Марти Хэнриксона, Эмилией.
- Мне сказали, что вы любительница выезжать на охоту с отцом? – высоким, слащавым голосом произнесла Эмилия, поравнявшись с лошадью Мэри.
- Вы, я смотрю, тоже не отказываетесь?
- О да, это моя большая страсть, смотреть, как мой муж охотится, - Ее слова прозвучали так наиграно, что Мэри чуть не стошнило, - Я слышала, что вы недавно в городе? А ваш отец уже заботится о вашем будущем.
- Что вы имеете в виду? –
- Что вам стоит присматриваться к наследнику Балазаров, старшему сыну Рибери - Ричарду, - Она слащаво хихикнула и, прибавив скорости, отскакала от Мэри, оставив ее в полном недоумении.
Охота была удачной. Мужчины принялись освежевать добычу, кто-то еще стрелял по птицам, а Мэри с премилейшей Эмилией Хэнриксон раскладывали костер.
Уже вечерело, охотники сидели вокруг костра, пожиная плоды своих трудов, и рассказывали друг другу свои истории. Мэри выдалось сесть рядом с Ричардом Балазаром, который постоянно пытался ей что-то рассказать о себе, но она делала вид, что ей интересно слушать, что рассказывают другие мужчины.
Но когда очередь дошла до Стивена Дискейна, Мэри сразу же перестала слышать все, что происходило вокруг. Она сфокусировала свое внимание на рассказе стрелка о его молодости, об одном случае, приключившемся с ним, когда он обучался своему ремеслу.
Ее же отец не был стрелком. Но он был одним из самых образованных людей в королевстве Дэлейн. Возможно, поэтому Арагон Архангел считал, что если не он, то его дочь должна обучаться военному делу. Особенно во времена, когда мир начал сдвигаться с места, она должна суметь постоять за себя и свою семью.
Но Мария Архангел сейчас не думала ни о чем другом, как поймать взгляд человека, ведущего рассказ. Он необыкновенно ее привлекал. Она впервые видела перед собой стрелка, что пробуждало в ней безумный интерес. Интерес, который не описать словами.
И сейчас, в сумерках, при свете костра и запахе горячего мяса, Стивен Дискейн стал человеком, который поймал на себе глубокий взгляд светловолосой юной девушки, который показался ему сначала задумчивым, потом цепким и голодным. Теперь он, стрелок, стал чувствовать себя по-настоящему жертвой пронзающих как стрелы острых и метких зеленых глаз.

Как все начиналось

Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Анатолий Тарасов и Валерий Харламов - тренер и хоккеист в 21 веке.

Валер, что у тебя с ним?
- С кем?
- С Тарасовым вашим.
- А что у меня с ним? Он мой тренер.
- И все?
- И все. Лех, вот что ты прикопался ко мне? – разозлился Харламов.
- То, что про вас говорят, ты не слышал?
Валера сидел на кухне, уплетая свой завтрак. Напротив сидел Леха, его брат, изучающе разглядывал Валерку. Придуривается или серьезно не въезжает. Похоже реально не въезжает.
- А фто про нас говорят? – жуя, интересуется Валерка. Леша морщится, манеры брата оставляют желать лучшего.
- Да то, что он тебя трахает.
Валерка смотрит прямо на брата, совершенно спокойно.
- Ну спим мы вместе, дальше что?
- Значит правда? – констатирует Алексей. - Да мне плевать с кем ты спишь. А вот матери нет. Позвони и расскажи ей раньше, чем до нее дойдут слухи. Еще одного скандала я не переживу.
Леха довольно гениальный программист. Он весь в своих двоичных кодах и житейские ситуации, типа кто, с кем, где, когда и как, его не интересуют. Он неэмоционального типа людей. Если бы Валерке взбрело в голову, например, поменять пол и сниматься в кино для взрослых, Леха бы только тяжело вздохнул, покрутил у виска и пошел выводить мать из глубокого обморока. Вот она у них за всю семью эмоциональная. Когда братья еще жили дома с родителями, мама вечно с Валеркой скандалила. Из-за хоккея чаще всего. Леша в это время безмятежно пил чай и создавал какой-то новый сайт на довольно стареньком лэптопе. А папа смотрел новости. Позже Валера собирал сумку, хлопал дверью и уходил на ночевку к лучшему другу, Саше Гусеву. Мать же уходила в спальню, также оглушительно хлопнув дверью.
- Это не ее дело. – Валера представил реакцию мамы и ему стало плохо. - И ничье.
- А чего ты дома ночевал, а не у любовника своего? – поинтересовался брат.
- Нужно же иногда в квартире появляться. Да и отдыхать друг от друга стоит.
Ну не объяснять же брату, что они поссорились. Из-за ерунды на самом деле. Хотя нет, обида была не ерундовая. Тарасов его стыдился, другого слова Валера подобрать не мог. Они вместе уже больше года, но Толя так и не представил его своей дочери. Скрывает, как грязную тайну, хотя они живут под одной крышей. Вчера терпение переполнилось и Валера высказал все. Тарасов сказал, что он дурак и ничего не понимает. Закрыл тему. А после ужина опять скинул на Валеру мытье посуды, хотя договаривались это делать по очереди. Это стало последней каплей. Валера сорвался, хлопнул дверью и пошел ночевать к себе. Всю ночь ворочался с боку на бок, уснуть не мог. Привык засыпать в обнимку с теплым, как печка, Толей.
- Ясно с вами все. Но матери лучше позвони. Я пошел.
- Давай.

Что такое фанфик, нынче знает каждый, но мы всё-таки напомним. Fan fiction - это «фанатская литература», то есть истории, написанные поклонниками по мотивам любимых произведений. Определение лежит на поверхности, но дьявол кроется в деталях - в которые мы сейчас и углубимся. Эта статья расскажет об истории фанфиков, связанных с ними правовых и этических вопросах, о самых известных примерах фанатского творчества и об авторском сленге.

Краткая история фанфикшена

Принято считать, что фанфик - явление новое, порождённое бурной фантазией современных фанатов. Но на деле всё обстоит не совсем так. В любые времена, стоило появиться интересному произведению, читатели начинали задаваться вопросом «а что, если?» и принимались строчить свои варианты продолжения. Поступали так, конечно, не все, а только те, кто обладал необходимыми навыками (например, умел писать).

Зачатки фанфиков появились не просто в доинтернетовскую эпоху, а ни много ни мало у древних греков. Особенно «досталось» героям Гомера, в которых древнегреческие драматурги постоянно вдыхали вторую жизнь. Например, герой «Илиады» Ахилл засветился в драмах Софокла, трагедиях Эсхила, Еврипида, Аристарха Тегейского, Иофонта, Астидаманта Младшего, Диогена, Каркина Младшего, Клеофонта, Еварета и Ливия Андроника. Cписок внушительный - а ведь это всё только про одного персонажа!

Если кто-то наивно полагает, что нарушение авторских прав и плагиат - бич одной лишь современной литературы, ему стоит пересмотреть свои взгляды. Воровство процветало в любые времена. Случались весьма неприятные ситуации, как, например, с продолжением «Дон Кихота». Пока Сервантес спокойно писал вторую часть романа, в 1614 году вышел поддельный сиквел, «Лже-Кихот», который предположительно написал монах Луис де Алиага, духовник короля Филиппа III.

Было, конечно, и множество фанфиков, не выдававших себя за продолжение оригинала. К примеру, когда Артур Конан Дойл отказался продолжать серию про Шерлока Холмса, фанаты принялись создавать новые рассказы. Чтобы не навлечь на себя гнев автора, нужно было лишь отказаться от всех прав на персонажей. С тех пор повелось одно из главных правил публикации фанфиков - отказ от претензии на обладание правами на героев и мир.

Важно отделять самодеятельное творчество фанатов от официальных продолжений и новеллизаций, которые создают профессиональные писатели по заказу издательств. Так, например, появились «Скарлетт» и «Ретт Батлер» - сиквелы к роману Маргарет Митчелл «Унесённые ветром». И хотя Тимоти Зан, несомненно, фанат «Звёздных войн», а Роберт Сальваторе - «Забытых королевств», к фанфикам их книги никоим образом не относятся.


Настоящая мания на фанфики наступила в шестидесятые, после выхода сериала «Звёздный путь». Ещё когда сериал снимали, фанаты заваливали студию письмами, правками, требованиями изменений в сюжете. Когда же «Звёздный путь» закрыли, фанфики долгие годы были единственным способом оставаться рядом с любимыми героями. «Наша цель - смело идти туда, где не ступала нога фаната», - сказали «трекки» и принялись воплощать свои идеи в жизнь.

Мир «Звёздного пути» предоставляет любителям научной фантастики огромный простор для творчества. У каждой цивилизации - своя культура и история, каждый герой обладает исключительным характером и биографией, есть даже технические характеристики звездолётов и рецепты традиционных клингонских блюд. Однажды притронувшись к клавиатуре, трудно остановиться. По мотивам «Звёздного пути» написано более трёхсот романов, много рассказов, стихов и, конечно, фанфиков. Фикотеки «Звёздного пути» ломятся от невероятного количества работ на любой вкус - от каноничных до кроссоверов, от совсем детских и наивных до смелых и неожиданных.

Гарри Поттер: король фанфикшена

Никто так не разгулялся на поприще фанфиков, как фанаты Гарри Поттера. Чего только не встретишь в работах поттероманов: тут и злобный Гарри Поттер, достающий несчастного Малфоя, и Гермиона, пытающаяся совратить профессора зельеварения. Есть и альтернативные истории о том, «как всё было на самом деле», и продолжения, игнорирующие события седьмой книги, и истории про детей главных героев. В фанфиках можно встретить чудесным образом оживших Фреда Уизли, Северуса Снейпа и интригана Дамблдора.

Популярностью пользуются и герои, чьим историям Роулинг уделила не слишком много внимания. Одно время был очень популярен фанфик «Цвет надежды», написанный Натальей Способиной (Ledi Fiona), где раскрывались характеры Нарциссы Малфой, Сириуса Блэка и других второстепенных героев. Существуют и работы, которые открывают нам историю «с обратной» стороны, от лица злодеев. Особенно популярен Драко Малфой, который предстаёт не гадёнышем, как в книгах, а благородным и печальным антигероем, вынужденным ради своей семьи идти на сделку с совестью.

В энциклопедии TV Tropes это «отбеливание злодеев» прозвали «Драко в кожаных штанах». Теперь вы знаете, что под этой мантией

Среди всей этой мишуры надо отметить один особенно удачный фанфик, который превратился в самостоятельный феномен. Это порождённый фантазией Элиезера Юдковского «Гарри Поттер и методы рационального мышления ». Этот текст тоже апокрифический, но отличается от историй про «Драко в кожаных штанах» так же, как сам Юдковский отличается от одиноких старшеклассниц. Автор фанфика - специалист по искусственному интеллекту, который занимается проблемами технологической сингулярности.

В этой альтернативной реальности Петуния, тётя Гарри, вышла не за болвана Вернона Дурсля, а за начитанного и мудрого университетского профессора, который воспитал приёмного сына как родного. Так что характер главного героя изменился до неузнаваемости. Это уже не тот Поттер, что жил в чулане под лестницей. Юный Гарри был окружён научной литературой и фантастикой, хорошими преподавателями, часто беседовал с отчимом, а к одиннадцати годам разбирался в квантовой механике и теории вероятности.

«Методы рационального мышления»: фан-арт от Dinosaurus Gede

Неудивительно, что распределяющая шляпа отправила его в Когтевран, куда попала и Гермиона. А место Рона в жизни Поттера занял Драко Малфой. Правда, дружба у них необычная - не в том смысле, в каком подумали пошляки. Молодые люди постоянно соперничают, бросая друг другу вызовы. Наблюдать за боями Гарри и Драко на интеллектуальном фронте очень интересно.

Да и вообще следить за тем, как умный и расчётливый герой постигает мир магии, сплошное удовольствие. Маленький Гарри рассказывает о фундаментальной ошибке атрибуции, вычисляет курс волшебной валюты и смотрит на окружающие его чудеса, постоянно прикидывая, как их можно использовать. Этот фанфик - настоящее пособие по социальной психологии, логическому мышлению и рационализму.

Фанфикшен в России

В СССР и Россию фанфикшен пришёл в конце 1980-х, когда начала массово издаваться переводная фантастика. Редкие примеры встречались и до этого. Например, творец «Хоттабыча» Лазарь Лагин написал повесть «Майор Велл Эндью» как альтернативный взгляд на «Войну миров» Уэллса - глазами не храбреца-журналиста, а труса и предателя. Да и цикл об Изумрудном городе Волкова можно назвать своеобразным фанфиком по «Стране Оз» Баума.

Но всё это были игры больших писателей. А после перестройки фанфики хлынули рекой и даже попали в печать. Авторские права в России ещё долго действовали по советским законам, поэтому, например, фанфики по Толкину не просто издавались, а издавались толстенными томами и большими тиражами.

Интересно, что большинство авторов писали по Толкину произведения апокрифические, спорящие с первоисточником, утверждающие: «Профессор не прав!» Это и «Чёрная книга Арды» Васильевой и Некрасовой, и «Последний кольценосец» Кирилла Еськова, и «Человек с железного острова» Алексея Свиридова, и даже в какой-то мере «По ту сторону рассвета» Ольги Чигиринской, которая попыталась примирить версии Толкина и ЧКА. Так что , написавший «обычное» продолжение, был своего рода исключением. В «Кольце Тьмы» он тоже кое в чём спорил с Толкином, но хотя бы не объявлял, что «не так всё было!».


Перумов - самый известный в России пример того, как автор, начавший с фанфика, может стать профессиональным писателем, создающим собственные миры. Однако были и такие авторы, которые не только начинали с работ по чужим вселенным, но и продолжали их издавать в течение многих лет. Например, Сергей Сухинов издал более двух десятков (!) книг, вольно продолжающих «Волшебника Изумрудного города» (да, бывают фанфики по фанфикам!), и полтора десятка продолжений космооперы Эдмонда Гамильтона «Звёздный волк».

В 2010-е годы с авторскими правами стало построже, и теперь вольные продолжения и апокрифы уже не могли с такой лёгкостью появляться в печати. К тому времени им на смену уже пришли отечественные многоавторские проекты вроде «Времени учеников» по Стругацким и «Миров Ника Перумова». Но всё это - работы профессиональных писателей. А «чистые» фанфики ушли в интернет, на сайты вроде «Самиздата» и «Фикбука».

Писатели против фикрайтеров

Авторское право - больной вопрос для авторов фанфиков. В теории любые фанфики, кроме разве что пародийных, нарушают копирайт. На практике же всё зависит от того, как авторы оригинала воспринимают фанатское творчество. Некоторые относятся к нему снисходительно. Джоан Роулинг даже разместила на своём сайте рекомендации для авторов фанфиков. Среди российских писателей такое отношение особенно распространено. В защиту фанфиков высказывался Сергей Лукьяненко, а Ник Перумов, сам начинавший, по сути, как фикрайтер, даже организовал с авторами фанфиков по его книгам собственный литературный проект.

Есть и авторы, которые не одобряют фанфики, - например, Джордж Мартин и создатели сериала «Вавилон-5». Позиция Мартина довольно неплохо обоснована: чтобы аргументировать её, он рассказал в своём блоге несколько историй о том, как фанфики вредили писателям.

Одна из таких историй повествует о Мэрион Зиммер Брэдли, писательнице, которая разрешала создание фанфиков по своей серии Darkover («Дарковер»). Она иногда даже общалась с авторами, оставляла рецензии и комментарии. И всё было прекрасно, пока однажды она не наткнулась на фанфик, в основе которого лежала идея, похожая на ту, что автор собиралась использовать в своём новом романе. Писательница связалась с фанфикером, попросив удалить работу из Сети, даже предложила некоторую плату и упоминание в романе. Но получила не просто отказ, а пожелание признать фанфикера соавтором книги или разделить гонорар. Мэрион предпочла похоронить роман, а вместе с ним и свою любовь к фанатскому творчеству.

Фанфик в маске

Фанфикшен вечно вызывает вопрос, где граница между искусством и воровством. Основным аргументом в защиту фанфикшена всегда было то, что работы фанатов носят некоммерческий характер. Для фикрайтера самая ценная награда - признание читателей. Мало кто хочет навредить любимому автору. С морально-этической точки зрения, пожалуй, было бы правильно оставлять фанфики в кругу самих фанатов. Но единого мнения по этому поводу нет. И для тех, кто хочет нажиться на чужих творениях, в законе полно лазеек.

Конечно, чаще всего фикрайтер не может продавать свои произведения. Редкое исключение составляют фанфики по очень старым книгам, авторы которых давно умерли. В остальных случаях имена, названия и детали вселенной защищены авторским правом. Однако сами-то тексты принадлежат их авторам! Поэтому не редкость, когда фанфики переделывают в оригинальные произведения путём лёгкой смены антуража.

Самый известный (причём скандально известный) тому пример - эротический роман Э. Л. Джеймс «50 оттенков серого». Он был изначально написан как фанфик по «Сумеркам» Стефани Майер, а потом переработан в самостоятельное, реалистическое (с натяжкой, конечно) произведение, по которому даже сняли фильм.

Превращение фанфиков в оригинальные произведения практикуется и в России. К примеру, в 2011 году издательство «Эксмо» выпустило фанфик Сергея Кима «Чужая жизнь», написанный по аниме «Евангелион». Несмотря на переделку, узнать первоисточник не составляет труда. Даже имена героев созвучны оригинальным: Аска - Акира, Рей - Рин, Мисато - Мэнэми, Синдзи - Синтаро. Изначальную версию фанфика до сих пор можно найти на сайте «Самиздат».

Терминология фанфиков

В наши дни для публикации фанфиков существуют крупные сайты. На них уже много лет действуют чёткие правила оформления. Терминология, которая при этом используется, непосвящённым может показаться абракадаброй. В ней множество слов, которые не встретишь больше нигде.

Каждую работу предваряет шапка, в которой даётся краткое описание фанфика, его размер, жанр и особенности сюжета. Не забывают помещать в шапку и дисклеймер, то есть заявление, что все права на героев, мир и прочую атрибутику принадлежат создателю оригинала, а автор этой работы - просто фанат со своим взглядом на сюжет, который он никому не навязывает. Ну, разве что немножко.

Автора фанфика называют фикрайтером. Есть обозначения и для людей, помогающих автору. Разобраться с запятыми и грамотностью помогают бета-ридеры, или беты, а корректировкой сценария занимаются гаммы. Их имена тоже принято указывать в шапке. Помимо прочего, в шапку добавляют предупреждения (варнинги), пометки, посвящения и благодарности. Иногда ставится графа «персонажи», где автор перечисляет всех героев своей истории. Часто пишется саммари - краткое описание сюжета, аннотация фанфика.

Есть особые термины для произведений разных размеров. К счастью, очень простые: макси, миди и мини . И есть ещё драббл - это даже меньше, чем мини, отрывок, коротенькая сценка, часто с неожиданным финалом.

Ещё один критерий разделения - соответствие реалиям оригинала. Если расхождения велики, это AU (Alternative Universe), или апокриф. То же касается и характеров персонажей: если автор не придерживается канона, то фанфик помечается ООС (Out Of Character). Это тот случай, когда Гарри Поттер вдруг пытается захватить мир, а Волан-де-Морт сражается на стороне добра и встречается с Гермионой. Те же, кто вводит в сюжет фанфика собственных персонажей, помечают его как ОС (Original Character). А если в работе задействованы герои другой вселенной или отсылки на неё, это называется кроссовер.

Ну а самая сложная классификация - жанровая. Её многообразие способно запутать любого. Помимо обычных жанров вроде фантастики или детектива, существуют и весьма специфические. Есть, к примеру, такое понятие, как флафф - история, в которой все отношения исключительно тёплые и счастливые. А есть ангст, где преобладают тяжёлые переживания и драматические события. Есть Hurt/comfort , когда один из персонажей испытывает трудности, а другой приходит к нему на помощь. И есть даркфики - мрачные фанфики, для которых типична смерть персонажей. Кстати, о таких вещах принято предупреждать заранее. Конечно, это спойлер, но многие читатели считают этот пункт важным критерием отбора.

Поскольку фанфики зачастую посвящены любовным историям, есть и термины для разных видов пейрингов - то есть влюблённых пар. Обычно выделяют категории джен, гет, слэш и фемслэш. Пометка джен (от General Audience - любая аудитория) говорит о том, что любовной линии нет вообще или она малозначима. Гет , от слова «гетеросексуальный», означает, что в основе истории - любовь разнополых персонажей. Если же любовь гомосексуальная, это слэш (между мужчинами) или фемслэш (между девушками). Термин «слэш» появился благодаря привычке авторов разделять имена персонажей в шапке косой чертой - например, «Гарри/Драко».

Наконец, PWP - это фанфики, где упор делается не на сюжет, а на описание откровенных сексуальных сцен. Это расшифровывается как «порнография без сюжета» (Porn Without Plot) или - в шутку - «Сюжет? Какой сюжет?» (Plot? What plot?).

На некоторых сайтах используется киношная рейтинговая система. Самые нейтральные фанфики - G (General), PG, PG-13 (от Parental Guidance), которые детям можно читать только с родительского разрешения (они, конечно, всегда спрашивают!). Фанфики для читателя постарше, где встречаются секс и насилие, помечают R (Restricted) или NC-17 (No Children).

Иногда авторы превращают написание фанфика в подобие ролевой игры, в которой несколько авторов пишут по очереди, по кусочку каждый. Это называется Round robin (хотя в русском есть ещё слово «буриме»). Правда, если в процессе участвует больше двух авторов, невозможно избежать неровностей стиля и ошибок в сюжете. Зато все участники наслаждаются процессом.

Мэри Сью

Классификация и правила публикации появились после того, как некоторые авторы поразили читателей мощью своего воображения. Не секрет, что на каждый хороший фанфик приходится целая тонна графомании. Самый распространённый недостаток фанфиков проявился ещё во времена «Звёздного пути».

Уже тогда авторы пропихивали в свои истории персонажей, подозрительно похожих на них самих. Только, в отличие от авторов, герои (а чаще героини) обладали божественной красотой и невероятными способностями, они были умней, остроумней, добрей и круче всех остальных персонажей вместе взятых. И, разумеется, красивей: все как на подбор шикарные, с невероятно глубокими глазами, в которых можно тонуть и тонуть, грудью минимум третьего размера и ногами от ушей.

Арт из «Энциклопедии Мэри Сью», составленной сообществом Fantasy Proda

Такие герои очень быстро стали штампом, который начали пародировать. Самой известной пародией стал мини-фанфик A Trekkie’s Tale («История трекки»), написанный в 1974 году Полой Смит по вселенной «Звёздного пути». По сюжету на звездолёте «Энтерпрайз» появляется прекрасная розовоглазая (!) блондинка по имени Мэри Сью. Ей всего пятнадцать лет, но она уже лейтенант Звёздного флота, и весь экипаж восхищён её красотой, умом и талантом. Очарованный девушкой капитан Кирк признаётся ей в любви и хочет затащить её в постель, но Мэри Сью отказывается, потому что она «не такая».

Остальные члены команды на фоне Мэри выглядят глупыми школьниками. Когда на корабль нападают враги, главные герои попадают в плен, но Мэри Сью всех спасает, взламывая замок заколкой для волос. Потом команда подхватывает вирус и не может управлять кораблём. Но Мэри справляется и с этим. Одной рукой она получает Нобелевскую премию мира, вулканский Орден Мужества и тральфамадорианский Орден Крутых Парней, а другой управляет «Энтерпрайзом», пока Кирк, Спок и компания отлёживаются в госпитале. В финале даже несравненная Мэри Сью не справляется с болезнью и драматически умирает под рыдания всего экипажа, который запомнит Мэри навсегда.

Стрип про изначальную Мэри Сью от Сomical Сlare

Так с лёгкой руки остроумной Полы Смит у невыносимо идеальных героинь появилось имя - Мэри Сью. Но насмешки и пародии не остановили победоносное шествие Мэри. Она под разными именами кочует из фанфика в фанфик, распространяя ауру крутости и непобедимости, влюбляя в себя остальных героев и спасая мир, а если и умирая, то только героически.

Мужской аналог Мэри Сью получил прозвище Марти Сью. Обычно это накачанный красавец с красивой, но печальной историей, большим состоянием и непомерной силой. Как и положено самому красивому, умному и брутальному герою, он всех побеждает и очаровывает, а затем повторяет историю Мэри.

* * *

Пройдя путь от гомеровского эпоса до аниме и эротических романов, фанфикшен продолжает существовать и находит свою аудиторию. И хотя по своей природе это продукт вторичный, популярность жанра от этого никогда сильно не страдала. Ведь он делает нас ближе к любимым героям, позволяя исполниться самым смелым фантазиям. А некоторые из фанфиков настолько хороши, что даже делают честь оригиналу.

Предисловие.

Свою работу я написал по одной японской легенде «Жена-Ива», которую вы так же можете прочесть

Фанфик пишу первый раз, так что, если будут ошибки, прошу написать в комментарии. Так же хочу сказать, что повествование будет вестись от имени одного старика, что рассказывает историю своим внукам.

Приятного прочтения!

━━━━━━━━》❈《 ━━━━━━━

По всей комнате были слышны крики детей. Они радостно смеялись и никак не хотели готовиться ко сну. К ним в комнату зашёл дедушка, решивший рассказать одну историю.

Садитесь поудобней дети, сегодня я расскажу вам печальную историю об одном юноше и молодой девушке. Этот рассказ повествует нам о судьбе человека, но всё по порядку. Как говорится – «всему своё время»...

Когда дети всё же угомонились, дедушка сел на стул, стоявший около их кровати, и начал свой рассказ.

На окраине посёлка стояла одинокая ива. Могучее дерево опускало свои ветви вниз к земле, от чего, сидя под ивой, можно было спастись от жары или даже от дождя. Стояла она там, сколько себя помню. Около этой ивы было много всего интересного, возле неё прошло всё моё детство, юность, ну а вскоре - и старость.

Помню, как-то раз, гуляя под ночным небом, наткнулся я на одного человека. Это был мужчина, старше меня лет на 12, высокий, с широкой спиной и одиноким взглядом. Сидел он на корнях той самой ивы и задумчиво смотрел вдаль, будто ждал кого-то.

Небо стало темнее, тучи сгущались, а этот мужчина всё так же сидел и наблюдал за водой, как её несет ветер, на приливы и отливы волн, как птицы весело купаются в лучах исчезающего солнца. И видел я его не один раз. По-моему, если я правильно помню, приходил он через день, видимо работал, вот и не мог приходить каждый день. Но как-то раз меня одолело любопытство: кого же всё-таки ждет этот незнакомый мне человек? Зачем он приходит сюда каждый день, да ещё и один? Одной ясной ночью, когда на небе не было ни одного облачка, я решил к нему подойти и спросить:

Здравствуйте, могу я задать вам один нескромный вопрос?

Он, не обращая на меня никакого внимания, продолжил смотреть вдаль. Молчание длилось не долго, он всё же сказал мне:

Прекрасная сегодня луна, не правда ли?

Я оглянулся, чтобы посмотреть на небо. И вправду, когда нет облаков - ты можешь видеть всю прелесть небосвода! Темное небо, усыпанное сотнями, нет, тысячами звезд и одной яркой луной отражались в моих глазах... На минуту я даже потерялся, уж слишком не хотелось мне отводить взгляд от этой красоты.

"Но нельзя же просто так молчать, надо что-нибудь сказать",- подумал я,– Да, и вправду, очень красивое небо! Но всё же, что заставляет приходить вас сюда снова и снова?

Тебе не понять,- ответил он,– Я никого не жду, да и ждать уже некого,- мужчина склонил голову, почесал затылок и позвал меня сесть рядом,– Ну что ж, если ты ещё не ушел, значит тебе интересно, тогда я расскажу тебе, слушай.

Я почти не помню всего того, что сказал мне тот одинокий мужчина. Он рассказывал мне о своей жизни, о том, что раньше у него была девушка неземной красоты, но счастье их длилось недолго. Бандиты, что преследовали его за большой денежный долг, убили его возлюбленную как раз возле этой ивы. Теперь, спустя вот уже 10 лет, он не может забыть последствия того страшного дня, в котором он потерял всё, что у него было. Даже материальная потеря не заменит боль от утраты близкого тебе человека. На следующий день этот мужчина не пришёл, через день - тоже. Не знаю почему, но он перестал приходить к этой иве, так что больше я его ни разу не видел...

Спустя 3 года ничего не поменялось. Ива по-прежнему стояла, свесив ветки, а тот мужчина всё не появлялся, да я его уже и позабыл к тому времени.

Дедушка, а чем же тогда все закончилось? – спросила меня моя внучка.

Слушайте внимательно, дорогие мои, всему своё время...

Дети с интересом смотрели на меня и слушали то, что я им рассказывал.

В конце концов, так прошло ещё немного времени. На следующий год к иве начала приходить какая-то женщина, примерно моего возраста, на то время. Ох, и красивая была леди! Кожа у неё белая, с лёгким румянцем на щеках, а волосы длинные и светлые. Сама она была невысокого роста, и было видно, что у неё есть жених. Не спроста же она ждет кого-то? Хоть меня и посетило чувство дежавю, я не придал этому особого значения и направился к себе домой. Тогда я как раз жил неподалеку от ивы, так что, смотря в свое окно, мог видеть её качающиеся ветки. Странно было ощущать то, что называется дежавю. Что снова случилось на следующий же день. Я, как обычно, шёл к себе домой. Погода была ветреной, а на дворе уже наступал вечер. Проходя недалеко от ивы, я снова заметил ту женщину, что приходила к иве и садилась на её корни, прямо как тот мужчина. Не мудрено, что она меня заинтересовала, и в один прекрасный вечер я решил подойти к незнакомке и спросить.

Благородная госпожа, я вижу, как вы ждёте здесь кого-то, но не буду вам мешать и пойду домой.

Он не придёт,- сказала она с улыбкой.

Может быть, он больше вас не любит? О, как ужасны насмешки любви, оставляющие позади лишь пепел и могильный мрак!- от страха и смущения я начал говорить всё, что придёт мне на ум.

Он не переставал меня любить, господин.

И всё же, он не пришёл! Как это странно, сколько бы вы тут не сидели, он всё никак не появляется.

Он пришёл. Его сердце всегда здесь, у корней этой ивы,- с этими словами женщина лучезарно улыбнулась и исчезла.

Сперва мне не показалось это странным, но после... Эта девушка продолжала приходить к старой иве, а я, решив составить ей компанию, всё время садился рядом. Мы встречали вместе закат и первые звёзды, смотрели на ясную луну и мило беседовали. Её застенчивость постепенно угасала, давая мне шанс побольше узнать о прекрасной незнакомке. И, в одну из таких прекрасных ночей, я сказал:

Милая, ты станешь моей женой? Ты словно появилась из этой самой ивы, вы с ней так похожи!

Я согласна,- отозвалась женщина,- Зови меня Хиго, но, ради нашей любви, не спрашивай меня ни о чём. У меня нет ни отца, ни матери... Когда-нибудь ты всё поймёшь.

Я и Хиго поженились, а через некоторое время у нас родился ребёнок, которого мы назвали Тиёдо. Хоть мы и жили бедно, но были самой счастливой парой во всей Японии. Шли дни за днями, мы все жили счастливой жизнью, но, как вы знаете, мир на месте не стоит. Наша деревня развивалась, и на строительство одного моста нужна была древесина. Строители сказали нам, что хотят срубить нашу иву, от чего мы категорично отказались.

С чего вам вдруг понадобилась именно наша ива?– серьезным тоном спросил я,– Вам что, мало других деревьев из соседнего леса?

Нет, что вы! Так и быть, мы подумаем над этим.

Хоть они так и сказали, я ещё не знал, что они на самом деле задумали... Лишь знал, что император решил построить в Киото храм, посвящённой богине Каннон, потому и разослал повсюду гонцов, в поисках древесины. Односельчане сказали, что они тоже должны внести свой вклад в постройку священного храма, срубив старую иву. Но поскольку они ушли, ива останется в целости и сохранности.Однако все прекрасно понимали, что древесина ивы не сравнится ни с одним деревом в том лесу, да и в ближайшем тоже. Так что... Сколько не убеждай, всё было напрасно.

Я на минуту прекратил свой рассказ и опустил голову.

Дедушка, с тобой все хорошо?– девочка уже было хотела встать, но я ее остановил.

Со мной всё хорошо, внучка, присядь, я продолжу.

Девочка послушно легла в свою кровать, и они с братом продолжили слушать мой рассказ.

Как я говорил, всё было напрасно. Каждый раз вспоминая ту ночь, мои сердце и душа начинают рваться на мелкие части. В тот же вечер я сообщил свое жене эту весть:

О, жена моя, они собираются срубить нашу любимую иву! До нашей свадьбы я не мог и помыслить об этом, но теперь у меня есть ты! И я надеюсь, что однажды смогу смириться с этой ужасной потерей.

Кто же знал, что этой же ночью меня разбудит ужасный крик.

Хэйтаро!- кричала его жена,- Здесь так темно! Со всех сторон я слышу какой-то шёпот... Ты здесь, Хэйтаро? Ты меня слышишь? Они срубят иву! Смотри, как тень её дрожит в лунном свете! Знай же, что я - душа этого дерева! Селяне убьют меня, разрубят на куски! Как же мне больно, Хэйтаро... Как же мне больно! Положи сюда свои руки, мне так будет легче.

Жена моя, ивушка моя!- смотря на её состояние, я уже не мог сдерживать слёз.

Муж мой,- тихо прошептала Хиго, прижавшись своей мокрой бледной щекой к моему лицу,- Я умираю. Такую любовь, как наша - нельзя срубить топором, как бы ни был силён удар. Я буду ждать тебя и Тиёдо... Мои волосы струятся по ветру! Моё тело разрублено...

Снаружи раздался оглушительный треск. Я тут же подбежал к окну. Старая ива уже лежала на земле с растрёпанными ветками. Когда же я огляделся в поисках той, которую любил больше всего на свете, её не было на том месте. Моя жена-ива исчезла...

Вспоминая это сейчас, я до сих пор не могу поверить во всё произошедшее... Как она могла исчезнуть? Мои глаза уже начали слезиться, я решил вытереть их рукавом, чтобы внуки не видели моих слёз... После моего рассказа, Тиёдо уложила детей спать, а я, решившись прогуляться, дошел до места, где всё начиналось. Да, нет больше той ивы, что росла здесь... Зато, около старого сухого пенька, я смог разглядеть маленький росток. Быть может, в будущем, она снова сможет улыбнуться кому-нибудь так же, как улыбалась и мне.

Спасибо тебе, Хиго, за всё, что ты дала мне! И прости, что я не смог тебя спасти...

━━━━━━━━》❈《 ━━━━━━━

Спасибо всем за прочтение, надеюсь вышло не очень ущербно:sweat_smile: Я старась^^

Название:"Старая легенда.."
Автор: Sabishi (Ayame Suzume)
Бета - нету.
E-mail - [email protected]
жанры:Darkfic, Fantasy, AU, drama
Персонажи, пары: Сай\неизвесная девушка,
Рейтинг:G,RG, может быть RG-13
предупреждения: многие умирают.
Дисклаймер: герои аниме принадлежат обкуренному дядечке Масаи Кишимото. Трава и глюки лично мои.Сюжет и героиня тоже.
Содержание:Наруто в очередной раз пытаеться поймать саске и вернуть в родное селение, наконецто он его находит. Битва в самом разгаре, но вдург что-то происходит...
Статус: закончено.
от автора: подсказки, для удобного чтения.
Саннины - буквально переводиться как тройка. Великие шиноби(ниндзя) "Змеиный саннин", он же Орочимару (белый змей) сугубо отрицательный герой. Цунаде - "принцесса слизней" великий медик ниндзя. так же 5-я каге селения (типа 5-й президент) джирая - "жабий отшельник"
Кьюби - девятихвостый демон лис. запечатанный в блондине наруто. при смерти наруто погибает и он. всячески пытаеться выжить. Саске - предатель, ушел к орочимару в поисках силы.
Сай - замена саске в команде "номер 7" старый состав "наруто, сакура, саске" новый состав " Наруто, сай, Сакура" Абсолютно лишен емоций. молчалив. все остальные массовка
Существует старая легенда. Она настолько стара, что никто уже не помнит, кто первым ее рассказал. И на столько древняя, что почти все уже про нее забыли. Смысл ее грустен и таинственен. Многие не верят, но есть и те люди, которые верят и ищут эту девушку. Которая к несчастью всего мира родилась как раз 16 год назад. А сама легенда звучит так« Когда человеческий род исчерпает свой лимит зла и боли, на свет, с божьим промыслом родится дева. Она примет на себя всю боль и грязь этого мира. Она возьмет все многочисленные грехи человечества. И умрет она в юном возрасте. Когда дева уже не дева, но еще и не жена. Будет ей шестнадцать год отроду. И на сороковой день ее смерти, мир вновь возродится. И будет мир девственен, как юная дева. И будет чист как кожа младенца. И будет пуст как пустыня в зной. И буду всего два человека, на земле. И суждено им будет возродить этот мир. Да будет так. Аминь»

САСКЕ!- зло выкрикнул парень в оранжевом комбинезоне,- я нащел тебя. САСКЕ!
Парень по имени Саске стоял напротив носителя кьюби. В его лице не отображалось презренне и безразличие. Они стояли и смотрели друг на друга. Развалины комнаты добавляли картине трагизма. Из одного из коридоров, в «комнату» вбежали еще двое людей. Молодая куноичи с розовыми волосами и мужчина по старше с седыми не по возрасту волосами и маской закрывавшей большую часть лица. С виду можно было понять, Что он командир отряда. Из другого коридора показался еще один человек. С черными, смолянистыми волосами, и бледной кожей. Младший Учиха кинул на него невзрачный изучающий взгляд.
- и это моя замена? Хм…не думаю, что он достоин.- немедля пролетело у него в голове
- Саске- кун…- тихо и жалобно протянула ученица Цунаде. В одно мгновение Саске оказался коло Наруто. Его катана уже была у горла блондина.
- я не убил тебя тогда, только по своей прихоти. Но сейчас, я сделаю это….

Темнота. Вечная темнота. Как уже это надоело. Последние два года сплошная темнота. И лишь иногда приходят эти бабочки. Вокруг девушки летала стайка бабочек. Казалось, они сделаны из света. Мерцая и переливаясь, они порхали вокруг и радовали глаз девушки. Сейчас они тоже появились. Но вскоре они умрут.
«Почему так трудно дышать?» проносилось у девушки в голове «Почему так болит. Болит где-то там, в груди? Раньше такого не было. Я обратно не могу открыть глаза?» еще одна попытка, тщетно. Одна бабочка села молодой девушке, на руку, и тут же умерла. Девочка поглотила ее. Рука на миг засияла добрым и чистым, ослепительно белым, светом. Было очень больно и тошно на душе, из-за понимания того, что бабочка закончила свою короткую но яркую жизнь из за нее. Из глаз покатились слезы. Но каким-то неизвестным способом соленые капли превратились в непривычно густые, льющиеся по лицу и подбородку, струи крови. И их она уже не могла остановить. Боль становилась все сильнее и сильнее. В один миг ее крик озарил всю темноту. Бабочек уже не было. На заднем плане что-то с шумом лязгнуло и она почувствовала, что упала. Руки что-то больно резало. Все тело отдавало болью и холодом уже позабытым за столько времени проведенных во тьме. Много раз, там, в темноте, девушка пыталась открыть глаза, инстинктивно, она попыталась их открыть еще раз. И, о слава богам! Она видит. Но, то, что она видит, повергло ее в ужас. Она полностью нагая лежит посреди развалин неизвестной комнаты, очень похожей на лабораторию. Вокруг много груд, что отдаленно напоминают человеческое тело. А она сама, по среди осколков огромной колбы. Рядом стоят такие же колбы и в них помешены химеры. Помесь человека и зверя. Ужасающие картины, пропитанные болью и ужасом. Многие уже мертвы, некоторые еще подают признаки жизни, но все они обречены, обречены на ужасную мученическую смерть подопытных кроликов израсходовавших свой лимит на жизнь.… Это все что она успела увидеть и этого было предостаточно, чтобы вспомнить, что такое мир. В сию же секунду ее пробрала такая боль, что она закричала что есть мочи. Ей казалось, что она чувствует боль всех убитых, покалеченных, и бьющихся на сей момент. Тело карежыло в судоргах кости трещали суставы выворачивались, горло заливала кровь. Сердце где-то в груди перестало биться, и на его месте зияла огромная яма, из которой волнами лилась адская боль. На душе было очень тяжело. Как будто бы она на своих плечах держит небоскреб, а кто-то, издеваясь предательски резал ножом руки и забивал бамбуковые щепки под ногти, да и в придачу со всей дури лупил по пяткам. Из глаз невольно брызнул новый поток слез. Который по обычаю оказался кровью. Ей было очень плохо. Она искренне плакала за весь мир, погрязший в реках, да что там, Морях крови. Она издала еще один истошный крик, от которого в округе 30 метров все разрушилось. Из под завалин лаборатории выкарабкался мужчина, с змеиными глазами, и черными длинными волосами, подпоясанный канатом. Сзади слабо трепыхался парень-медик, вечный спутник и слуга змеиного саннина Он быстро помчался к девушке. И в один миг уже держал ее на руках. Девушка же в поисках тепла и заботы уткнулась в плече саннина. В скорее плече окрасилось в красный. Девушка случайно дотронулась до того места, где у белого змея было сердце. И она увидела. Увидела все преступления совершенные им. Все убийства, и покалеченных людей. Она почувствовала боль этих людей, и боль его души. Его истинной, доброй души. Девушка вновь закричала, и теперь со всех сил пыталась вырваться из объятий этого сильного человека. Она инстинктивно пыталась избежать боли. Девушка не переставала кричать. Человек, который ее нес, держался из последних сил. На его теле открылись раны и язвы. Он чувствовал и ее боль. Он с трудом пытался выбраться из этих развалин. Недалеко от коридора появился Саске. Он смотрел на девушку а потом на его сенсея. Девушка вновь закричала. И Саске обдало волной. Его кожа потемнела. Тело ссохлось и покрылось морщинами. Волосы посидели, глаза побелели и вот он уже рассыпался. За ним появились еще трое человек. Сай, Сакура и Наруто. Все удивленно смотрели на эту ситуацию не понимая, что же все таки надо делать. Еще одна порция крика. Сакура вмиг постарела, и теперь из последних сил держалась на коленях. Наруто был в еще худшем состоянии. У него открылись все его прошлые раны. Волосы приобрели серый оттенок. На лице появились морщины. Он лежал на полу, слабо хватаясь за жизнь. Темный демон внутри него пытался залечить всю раны и поддержать хрупкую жизнедеятельность умирающего Наруто. Дева из последних сил крикнула. Огромная волна накрыла землю. Из тела сочилась кровь. Все здания исчезли. Она лежала и извивалась от боли на земле. А рядом был еще один человек. Сай. Он не изменился. Все так же стоял и с не пониманием смотрел на девушку. Последний ее крик и все погрузилось во тьму.

Не знаю, сколько прошло времени, но Саю показалось что вечность. Вечность парения в темноте удручала его. Когда же ему все же удалось вырваться из цепких лап тьмы, он как будто бы упал с небес. Ощущение полета не покидало его минут 15. И вот мягкое приземление. Под собой он с удивлением чувствует траву. Открыв глаза, он с удивлением видит, что он находиться в прекрасном саду, в нем много деревьев, трав: Вишни, груши., Сливы, Много винограда и все остальное пространство занимают цветы. Приятный, благоухающий запах стоит вокруг. И замечает он среди кущей небольшое ложе. На ложе лежит та самая дева. Она одета в легкое белоснежное платье. Длинные, черные волосы разложены вокруг. Только сейчас Сай заметил, что он тоже не в своей одежде. Он одет в белые штаны и белую рубашку. Одежда приятно прилегает к коже доставляя удовольствие. Немного помедлив, он все же решился подойти к девушке.
Подойдя ближе он с изумлением заметил, что это та самая девушка. Она спала. Тревожно хмуря личико и что-то тихо бубоня. Какая-то неизведанная сила заставила его потянуться к ней. Неожиданно она проснулась,… Недоуменно глядя на Сая она спросила « кто ты такой?» он было уже хотел ответить, но все как будто бы улетело из головы. Все его прошлое, вся его память он помнил лишь то, что зовут его Сай, и что он безумно любит эту девушку. «Меня зовут Сай» Она понимающе кивнула. « Боли больше не будет?» по-детски наивно и глупо спросила она, как будто бы он знал ответ, но в голове мгновенно всплыл ответ и он уверенно сказа « Больше не будет. Теперь все будет хорошо…»