Описание и примеры мужчин с разными комбинациями ранга и примативности. Иерархия самок. Ранговость

От автора: впервые эти характеристики я свёл в книге «Мужчина и женщина: война или мир?« в 2011 году. На тот момент это была единственная сводная таблица примеров сочетания всех рангов и всех степеней примативности мужчин. Она же потом перекочевала в «Анатомию любви и фальшивок» . Несмотря на то, что информации уже пошёл пятый год, почему-то этот вопрос до сих пор вызывает недоумение. Выкладываю таблицу в сеть.

Напоминаю, что биологический ранг и социальный статус не всегда соответствуют друг другу. Очень часто высокоранговые люди бывают банкротами, узниками, изгнанниками. А низкоранговые становятся владельцами крупных компаний, а иногда и государств. Например, получают по наследству либо их назначают на высокие посты в качестве зиц-председателей.

Высокоранговый высокопримативный — человек с амбициями и качествами вожака. Сильный, самоуверенный, конфликтный, эгоистичный, успешный. Идёт на поводу у своих инстинктов, редко руководствуется логикой и разумом, поведение подчинено эмоциям, чаще всего сильным и доходящим до крайней точки. Такие люди — неистовые вожаки, не умеющие подавлять свои желания. Имеют множество врагов, с которым успешно борются. Преступный авторитет — глава банды, а также известные скандальные и вычурные актёры и певцы — ВРВП люди.

Высокоранговый среднепримативный — человек, наделённый всеми качествами вожака (часть перечислена выше). Поведение часто подчинено эмоциям и инстинктам (в том числе и инстинкту вожака, иерархическому инстинкту), но нередко логика и здравый смысл, заложенные воспитанием, преобладают и доминируют над эмоциями, что отражается на поведении. Подобные люди могут быть подвержены сильному влиянию инстинктов, могут частично подавить их, но при этом оставаясь вожаками. Часть успешных, богатых предпринимателей и известные творческие люди, избегающие скандалов — ВРСП.

Высокоранговый низкопримативный — человек с высоким ранговыми потенциалом и способностями. Обладает всеми или по крайней мере всеми основными качествами вожака. Знает себе цену, и эта цена высока. Уверенный в себе, умеет добиваться своего. Обладает высокой конфликтной устойчивостью. Однако, в отличие от ВП, НП хорошо воспитан. Его инстинкты (за редким исключением, например, исключая инстинкт вожака) и эмоции вторичны по отношению к логике, здравому смыслу и воспитанию. Такие люди, несмотря на массу качеств вожака, могут со стороны выглядеть как НР из-за того, что не дают воли эмоциям и не стремятся всюду демонстрировать свой высокий ранг. Представители самой активной, самой цивилизованной и самой успешной прослойки общества. Аристократы, известные учёные, некоторые бизнесмены, топ-менеджеры, многие политики — ВРНП люди.

Среднеранговый высокопримативный — человек, обладающий не слишком выраженным инстинктом вожака, знает себе цену, но к вершинам не стремится. Сильно подвержен инстинктивному влиянию. Эмоции главенствуют над здравым смыслом. Обычно СРВП мужчины — это малоизвестные певцы, музыканты, художники, поэты, иными словами, творческие люди, добившиеся некоторых успехов, но не взлетевшие на олимп славы и не особо стремящиеся к этому.

Среднеранговый среднепримативный человек не слишком гонится за высоким статусом, но не мирится со слишком низким. Поведение обусловлено как эмоциями, так и логикой, в зависимости от ситуации. Сотрудники, занимающие низшие руководящие должности, или просто специалисты — СРСП люди.

Среднеранговый низкопримативный — человек, который много работает и неплохо зарабатывает, однако к вершинам не тянется. Часто является трудоголиком. Конфликтоустойчивость есть, но она не очень значительна. Предпочитает не ввязываться в конфликты. При возникновении сколь-либо значительных проблем сворачивает с выбранного пути. Воспитанный, культурный. Эмоции и инстинкты подавлены воспитанием. В поступках руководствуется здравым смыслом. Все хорошие исполнители, результативные специалисты, научные сотрудники низшего звена — СРНП люди.

Низкоранговый высокопримативный — человек, занимающий низшие уровни социальной иерархии, дно. Инстинктом вожака не обладает, раб своих эмоций и инстинктов, чаще низменных. Невоспитанный, грубый, агрессивный. С сильными ведёт себя подобострастно, над слабыми глумится и издевается. Из-за высокой примативности конфликтен, но при этом конфликтно неустойчив. Социально отрицательная фигура. Склонен к преступлениям, чем чаще всего и занимается в жизни, однако хоть как-то возвыситься в уголовной иерархии не способен. Обычно НРВП люди — это дворовая шпана, алкоголики, бомжи, уголовники низшей касты, дешёвые проститутки. Одним словом, всё социальное дно.

Низкоранговый среднепримативный — человек, не претендующий на высокое положение в социуме. Находится внизу общественной пирамиды. Эмоционален и подчинён инстинктам, но не настолько, чтобы совершенно потерять контроль над собой. Чаще всего неотёсан, груб, имеет невысокое образование, культурой не блещет. Люди без образования, выполняющие непрестижную работу (типа разнорабочего или дворника), и неспособные подняться выше — НРСП люди.

Низкоранговые низкопримативные люди не имеют собственного голоса, они раболепны, подобострастны, всего боятся. Панически боятся конфликтов, поскольку не способны выйти победителем даже из самых простых ситуаций. Любые трудности, даже малейшие, повергают их в панику и вгоняют в депрессию. Они склонны к самоунижению. Избегают совершать любые «резкие телодвижения». Искренне убеждены в своём холопском предназначении. Подъём окружающих по ранговой лестнице могут воспринимать как крамолу и осуждать. Любой человек с более высоким рангом или ранговым потенциалом воспринимается НРНП человеком как властелин. Как союзники такие люди бесполезны и даже вредны. Если их и удастся втянуть в конфликт на своей стороне (что почти невозможно из-за боязни конфликтов), помогать они не будут, зато легко предадут союзника при любых, даже мнимых признаках усиления противника. Перейдя на противоположную сторону, могут по малодушию выдать любые секреты. В работе эффективность таких людей низкая из-за нежелания подниматься по ранговой лестнице, а значит, отсутствия мотивации к высокоэффективной работе. Подобострастный раб — НРНП человек. Однако, как ни странно, я встречал таких людей даже среди начальников среднего звена.

Важная ремарка. Как я уже писал выше, ошибочно судить о ранге только по занимаемой должности. В нынешних реалиях даже руководитель компании, депутат, министр, президент может быть среднеранговым. Это связано с тем, что современное корпоративное управление не допустит, чтобы у руля встал ВР человек с самостоятельным мышлением, независимый, которым практически невозможно управлять. Корпоративному управлению выгоднее иметь на руководящей должности предсказуемого, послушного и исполнительного СР. Не он приходит к власти, а его «возводит на престол» элита, интересы которой он обслуживает. Такое бывало во все времена (например, марионеточные императоры поздней Римской империи), но сейчас приобрело массовые масштабы.

Александр Бирюков

Вконтакте


(в тексте есть ссылки на картинку)

День сурка

Олег, признаЮ, что был резок, и, возможно, во многом неправ, но создалось впечатление, что спокойные слова ты услышать просто не в состоянии. Словно бы оплеуха способна протрезвить. Возможно, не прав, но как иначе – просто не знаю. Объясни.

Гордыня –> ГорДыня –> Гор Дыня –> Дыня Гор. Дыня гор... Она сладка. Аромат её манит. Поднести её обеими ладонями к лицу, втянуть в себя тонкую песню аромата. Сладкая мякоть, а внутри... пустота с косточками. Не она ли – тема фильма «День сурка»? Ведь я в горах, и мне виднее - я выше сижу. Себя как в зеркале я вижу, но это зеркало мне льстит...

«Вспомним очень мудрый американский фильм "День сурка". В нем обыграна как раз эта тема. Главный герой, Фил Конорз обладающий хорошими, но не развившимися задатками, а потому закомплексованный и самоутверждающийся за счет принижения других, получает новую степень свободы. Первым делом он преодолевает различные наложенные социумом табу, пытается дотрахаться, самореализоваться. И лишь после того, как ликвидирует эмоциональную и связанную с ней духовную недоразвитость, становится по-настоящему гармоничной личностью». Из Учебника.

Не желаю обидеть тем, что на «ты», и не для фамильярности это, просто кажется, что так проще. Скажи, в какой фазе этого фильма находишься ТЫ? Только честно. Вслух не обязательно.

В финале. Фил и Рита лежат в постели, обнявшись. Фил целует Риту. Рита с выражением удовольствия на лице (даже слегка так хрюкнув:)) спрашивает Фила: «Фил, где же ты вчера был? Взял и заснул! :)))». Нет, не претензия, в ней просто радость. Смеётся. «Вчера я очень устал» - отвечает Фил, и задаёт этот волшебный вопрос – «Чем я могу искупить свою вину... сегодня?». «Не волнуйся» - отвечает ему Рита – «Я что-нибудь придумаю». :) Поцелуй.

Они вышли на крыльцо. Перед ними лежала тихая заснеженная улица. «Как красиво!» - удивился Фил. Они взялись за руки, спустились по лесенке на улицу. «Давай здесь и останемся» - говорит ей Фил. Целуются. «И для начала снимем дом» - сообщает Фил. Фил играючи обхватывает Риту, и перекидывает её через заборчик. Рита счастливо смеётся.

Не хочу искать злого, но нужно отметить, что тот герой, который изображён в «Учебнике», на Фила Коннорза в финале совсем не похож. Гораздо больше он похож на Фила Коннорза, «закомплексованного и самоутверждающегося за счет принижения других, получающего новую степень свободы». А возможности здесь безграничны. И Сидящий На Горе видит их на-а-амного лучше, чем те, кто живёт внизу. Ведь какой отсюда обзор! Поэтому! Я лучше знаю как для вас лучше. Но когда стремление к идее перевешивает подход «пусть всем будет хорошо», метод превращается в палку! А палкой в рай никого не загонишь. Неразумную овцу берут на плечи. Если бить её палкой, она просто убежит.

Не знаю. В этом фильме преображение героя мне видится как отказ от гордыни. Вначале – он жаждет известности на телеканале. В процессе – он изучает всевозможные подходы к Рите, но что бы он ни делал, его поступки холодны как лёд, из которого бензопилой вырезан ангел. В конце – он перестаёт говорить «Я!», и, наверное, впервые взаправдашне смотрит что же в душе у Риты.

Гордыня – это словно бы заслонка, которая мешает видеть реальный мир. Человеку в гордыне виден один лишь слон, видна одна лишь идея. Он смотрит на себя. Смотрит на себя в зеркале, - и видит в нём зажжённую свечу. Свечу света истины. Это картина Иеронима Босха. При этом к миру - он поворачивается затылком. Но затылок этот – белее снега. И то, что подол задрался – а одежда под ним грязна – в том зеркале, что на шкафу, просто не видно. Но кто это зеркало так любезно на шкаф повесил?

Наверное, это трудно - принять мысль, что ум – это не венец жизни. Но кроме ума есть ещё и разум. Разум – это то же самое, что и ум, но только тогда, когда он работает не на идею, а на гармонию, причём делает это по-простому, просто чтобы всем было хорошо. Палка же гармонию разрушает. Есть давняя, наверное, в чём-то обидная пословица: «Ум за разум зашёл». Она как раз о тех случаях, когда ум становится важнее разума. И положение Сидящего На Горе – тому причиной. Не в том, что Некто сидит на горе, скорее в том, что он этим любуется, в том, что ему это нравится, и он хочет там сидеть. Но как только кто-то садится сверху, кто-то оказывается снизу. И тот, кто сверху, начинает лучше знать. Лучше знать что нужно тем, кто находится снизу. И само это состояние автоматически насилует свободный выбор тех, кто внизу. А кто любит, когда его свободный выбор насилуют?

Да, возможно, я в положении человека, у которого в глазу бревно, но который, при этом, пытается вытащить из чужого глаза соломинку. Я не знаю. Просто трудно пройти мимо. Теория нездорова, Олег. Не знаю как ты, но быть родителем большевизма я бы, например, не хотел. Грустно за тех детей, которым придётся это расхлёбывать.

> Пончик Лимонов 24.11.2012 00:11

> Вот тут уже получше, правда это всего-лишь фильм, хоть и настроенный на позитивный лад, но...
> Кстати, есть ли у этой истории хороший конец,в смысле, они так и жили душа в душу всю жизнь? История об этом умалчивает.

Совсем противное философии кота Леопольда Вы сможете найти на авторской странице в более ранних произведениях.

В частности, вот здесь:
И вот здесь.

В инстинктивной прошивке самца сформировались 3 основных программы, включающихся в зависимости от его положения в иерархии.

Иерархия самцов. Ранговость

Инстинкт вожака (высокоранговый) – набор инстинктивных программ, позволяющих вожаку управлять стадом, контролировать ситуацию. Здесь и повышенная конфликтная устойчивость, и высочайшая уверенность в себе, и властные интонации, и способность манипулировать отдельными особями и группами. В инстинкт вожака включается также и ответственность. Вожак бдительно следит за обстановкой, поднимает тревогу в случае опасности и защищает свое стадо, возглавляя отряд самцов. Вожак чувствует стадо как продолжение своего организма. Воспринимает его как часть себя. Вожаку присущ также инстинкт территории, из которого позже развился человеческий инстинкт собственности. С самками вожак имеет неограниченное число спариваний и убежден, что иначе и быть не может. Других самцов он по возможности от самок отгоняет.

Инстинкт среднерангового. Среднеранговые самцы менее ответственны, чем вожак, они контролируют низкоранговых, добиваются благосклонности самок подкормкой, так как стоят ниже их в иерархии стада, ценят сексуальные подачки и боятся вожака. Когда вожак слабеет, самый сильный из среднеранговых занимает его место, и у него включается инстинкт вожака.

Инстинкт низкорангового. Низкоранговый имеет очень низкую самооценку, боится среднеранговых, боготворит вожака, а о самках только мечтает. При попытке совокупиться с самкой отгоняется самками и среднеранговыми самцами. Жизнью не дорожит. О себе не заботится. Но угождает другим в надежде на их благосклонность. В отсутствие прессинга занимает позицию среднерангового, в связи с чем у него включается соответствующий набор инстинктов.

Признаки высокого ранга по Протопопову:

o Высокая самооценка, склонность невысоко оценивать окружающих.

o Вера в свою непогрешимость, отсутствие сомнений.



o Решительная забота о своем комфорте, здоровье и безопасности.

o Оптимизм, уверенность в завтрашнем дне.

o Хвастливость, самодовольство.

o Склонность принимать решения быстро, без долгого обдумывания.

o Способность действовать, невзирая на мнения и проблемы окружающих, асоциальность.

o Нерефлексивность, проактивность.

o Высокий порог осознания своей вины.

o Болезненное восприятие критики, трудности с самокритикой.

o Решительность, предприимчивость, инициативность, настойчивость.

o Большие профессиональные, социальные и имущественные амбиции.

o Организаторские способности.

o Открытость, беззастенчивость, экстраверсия.

o Упрямство, навязчивость, конфликтная инициативность, эгоизм.

o Конфликтная устойчивость.

o Сексуальная успешность.

Признаки низкого ранга по Протопопову:

o Низкая самооценка, склонность к формированию комплекса неполноценности.

o Способность мириться с неудобствами, дискомфортом, и небезопасными условиями жизни.

o Склонность к пессимизму и депрессиям, неуверенность в завтрашнем дне.

o Нерешительность, долгие раздумья перед принятием решений.

o Зависимость от мнения окружающих, боязнь обидеть кого-либо, рефлексивность, реактивность.

o Низкий порог осознания своей вины, стыдливость (чувство виноватости возникает по малейшему поводу).

o Готовность удовлетворяться существующим положением дел, конформизм.

o Отсутствие больших карьерных и имущественных амбиций.

o Низкие организаторские способности.

o Альтруизм, самопожертвенность, самокритичность.

o Скрытность, интроверсия.

o Застенчивость, уступчивость, скромность, робость, законопослушность.

o Обидчивость и щепетильность.

o Сексуальная неуспешность.

Интересно, что самец с включившимся инстинктом вожака, практически не способен снизить свой ранг в иерархии. Это необратимо. Он может быть убит, изгнан, но не понижен. В одиночном состоянии у него работает усеченная версия инстинкта вожака – инстинкт самца одиночки. Режим «вожак без стада». Ранг среднерангового может быть понижен до низкорангового.

Таким образом, можно условно считать, что у биологического вида Человек разумный, по сути, есть 4 пола. Самки и три пола самцов – высокоранговые, среднеранговые и низкоранговые. Какого пола самец, определяется той инстинктивной программой, которая в настоящее время активна в его мозгу. Этой программой определяется и его поведение, включая психофизиологические элементы, и поведение самки в отношении данного самца. Последние три пола обычно называются одним словом – мужчины. Отсюда традиционно происходит очень много путаницы, не позволявшей до сих пор правильно описывать и интерпретировать современные межполовые отношения.

В современном мире низкоранговый или высокоранговый – это не положение в реальной современной общественной иерархии, а набор активных инстинктов. Можно занимать должность генерального директора, но при этом обладать набором инстинктов (самоощущением) низкорангового. Хотя, обычно положение в реальной иерархии и набор инстинктов все же соответствуют друг другу.

Примативность

Пока племя оставалось маленьким, все инстинкты людей в точности соответствовали их биологическому назначению и реальному образу жизни. Поэтому большинство в племени все же составляли сильные и достаточно агрессивные мужчины с высоким ранговым потенциалом и поведением, управляемым этими инстинктами. Попросту говоря, они не особо задумывались о смысле жизни и прочих высоких материях, а жили по-простому. Делали, что хотелось. А хотелось им того, что диктовал инстинкт. Так как желания и эмоции человека – не что иное, как проявление инстинктов, которые этим человеком управляют. Люди, живущие инстинктами, то есть желаниями и эмоциями, называются высокопримативными. Живущие разумом – низкопримативными. Нас особенно будут интересовать высокоранговые низкопримативные члены нашего племени. Психологи обозначают такого мужчину литерой «бета». Это те мужчины, которые больше думают головой, чем доверяют эмоциям. Это либо шаман, либо умелый охотник, который предпочитает азарт охоты борьбе за место вождя. В древнем племени высокоранговых низкопримативных было немного, так как инстинкт соответствовал образу жизни, и древнему человеку было выгоднее быть все же высокопримативным. Кроме того, низкопримативный высокоранговый очень не нравился высокопримативному высокоранговому вождю, самцовый иерархический инстинкт которого видел в нем конкурента. Ведь и шаман, и хороший добычливый охотник пользовались большим авторитетом соплеменников, имели собственное мнение и интересы, что неизбежно подрывало авторитет вождя, вело к конфликтам с ним. Но так как и шаман, и добычливый охотник очень нужны вождю и не особо претендовали на его место, вождь их терпел в небольших количествах. Ну и самочный инстинкт женщин не мог понять, почему они не такие как все, и принимал низкую примативность за низкий ранг. То есть далеко не все женщины были способны их любить. Немного их было в первобытном племени, совсем немного…

Однако впоследствии по мере укрупнения социума роль низкопримативных резко возросла, они размножились и составили основу цивилизации.

Определения:

Высокоранговый – уверенный в себе, успешный, авторитетный, крутой.

Низкоранговый – слабак и неудачник.

Высокопримативный – живущий только эмоциями и желаниями (инстинктами).

Низкопримативный – способный к рассудочному поведению, способный противопоставить рассудок и расчет эмоциям и желаниям (инстинктам).

Типы самцов:

Высокоранговый высокопримативный – буйный самоуверенный необучаемый неуправляемый, постоянно в драке доказывающий, что он прав. В древности – вождь. В наши дни – либо алкоголик и неудачник, либо бандит.

Высокоранговый низкопримативный – уверенный в себе умный сильный самец. В древности – шаман или хороший охотник. В наши дни – успешный бизнесмен, начальник или высокооплачиваемый специалист.

Низкоранговый высокопримативный. – неудачник, трус и подонок. Шестерка. Во все времена.

Низкоранговый низкопримативный – трус и слабак, но обучаемый. В древнем мире – корм для тигров. В современном мире – пожизненный мелкий клерк.

Среднеранговые сочетают качества высокоранговых и низкоранговых в разных пропорциях. Переходная форма. При взаимодействии с низкоранговыми они ведут себя подобно высокоранговым. При взаимодействии с высокоранговыми – подобно низкоранговым.

Иерархия самок. Ранговость

Высокоранговая.

Характерный средний возраст - от 15 (половое созревание) до 21-23 лет. В этом возрасте женщина обладает максимальной сексуальной привлекательностью. Она способна искренне любить мужчину, боготворить его, то есть относиться как к вожаку. В древнем мире молодая (а значит не вполне самостоятельная, уязвимая и требующая опеки) самка, как только созревала - доставалась именно вожаку. Его любила. Его хотела и предоставляла неограниченный секс. Им охранялась и подкармливалась. И от него рожала первых, самых здоровых детенышей. То есть выполняла основную функцию самки - продолжала генетическую линию самого жизнеспособного самца. Соответственно, была совершенно счастлива, так как ее половые и иерархические инстинкты были удовлетворены. Именно поэтому у нашего вида максимально сексуально привлекательны именно молодые самки, а не зрелые, как у обезьян. Иметь молодую подругу или жену всегда было престижно, так как согласно заложенной в нас программе, это является маркером вожака. Именно поэтому все старые женщины старательно пытаются быть похожими на молодых (на чем собственно и построена вся «индустрия красоты»).
В современном мире ВР самка - это верная любящая подруга и жена. Большинство традиционных сбалансированных культур поддерживает именно этот (ВР) режим и растягивают его на всю жизнь. То есть на всю жизнь продлевается молодость и счастье женщины. Именно поэтому всегда ценились девственницы. Именно поэтому замуж выдавали в 13-15 лет. А 18-летняя незамужняя считалась «засидевшейся в девках». Именно поэтому в женщине ценилась доброта, покладистость, скромность - качества ВР самки. Именно поэтому жена и мать является уважаемой персоной в традиционном обществе. Это эксклюзивная самка, охраняемая вожаком. Девочку с детства воспитывали в духе уважения (признания высокого ранга) мужчины. Муж - это судьба, это на всю жизнь. Долг женщины - почитать его и слушаться. Так целенаправленно формировалась иерархия семьи с мужем - вожаком и женой - его эксклюзивной самкой.
В этом контексте понятно и отношение к первенцам. Первенец - детеныш от вожака, от самого жизнеспособного самца. И ему предоставляется максимальный шанс стать вожаком, если это мальчик. Поэтому у нашего вида существует циклическая зависимость качеств ребенка от номера беременности матери. И у первенца максимальный врожденный ранговый потенциал. Это не могло быть не замечено еще на ранних этапах становления цивилизации. И именно поэтому в большинстве традиционных культур ценятся первенцы, и именно они наследуют материальные ресурсы отца.
При матриархате (в СР-НР обществе) этот ВР уровень утончается. Именно поэтому при матриархате не приветствуются ранние браки. Девочек воспитывают в духе неуважения к мужчинам. Так доминирующие СР самки не допускают привлекательных молодых, потенциально ВР самок до ресурсов состоявшихся самцов. А зрелым самцам запрещают сексуальные контакты с молодыми половозрелыми самками, например, увеличивая так называемый «возраст согласия».

Среднеранговая.

Характерный возраст 23-30 лет. Повзрослевшая и утратившая «очарование юности» самка изгонялась вожаком и опускалась на уровень ниже, СР. Обычно она уже имела детеныша или детенышей от вожака. И по старой памяти пользовалась некоторой защитой последнего. Но для того, чтобы прокормить себя и потомство, она предоставляла строго дозированный секс достаточно сильным и добычливым СР самцам за подкормку и защиту. Для того, чтобы выжить в СР слое, самке нужны были совсем другие качества, чем в ВР слое. Теперь нужно было не столько любить, слушаться и быть верной и альтруистичной, сколько манипулировать, лавировать, интриговать, выгадывать и конкурировать с другими СР самками за добычу самцов. Выживать. Поэтому набор активных инстинктов СР самки сильно отличается от такового у ВР самки. СР самка стремится предоставлять секс тому из самцов, у которого есть добыча, а не единственному любимому. Попросту, это проститутка.
Любая сбалансированная культура, активно формирующая пожизненный ВР слой общества, всячески удерживает врожденные программы самки от переключения на СР уровень. С активными же СР самками, то есть с профессиональными и бытовыми проститутками, традиционная культура активно борется. Они называются падшими, порочными, целенаправленно лишаются доступа к ресурсам и изгоняются на дно общества. Именно поэтому раньше говорили "портить" девок. Дело в том, что включение СР уровня часто срабатывает когда бросает первый, любимый мужчина. В этот момент срабатывает инстинктивная реакция на изгнание вожаком из гарема фавориток. И это изменение работы инстинкта необратимо. Поэтому с точки зрения сбалансированного социума такая самка, не способная любить и быть верной - дефектная. Именно поэтому в традиционных культурах недопустима добрачная половая жизнь женщин. Изменение активной программы самки с ВР на СР также может быть и возрастным. И именно поэтому в районе 21-23 лет в среднем психология многих женщин меняется коренным образом. Они сами с удивлением замечают, что они становятся "плохими", то есть более циничными, расчетливыми, теряют способность любить и уважать мужчину, приобретают опыт доминирования, манипулирования. Это просто срабатывают биологические часы.
При современном матриархате СР слой максимально широк и активно воспроизводится. Женщины, способные искренне любить сильного мужчину, встречаются крайне редко. СР самка, видя ВР самку, завидует и всячески старается ее опустить до собственного уровня. Например, классической является ситуация, когда одинокие разведенки, будь то коллеги по работе или «подруги», целенаправленно провоцируют замужнюю женщину на измену мужу или иные действия, ведущие к разрушению ее семьи. ВР самкам целенаправленно формируется негативный имидж. Любить и слушаться мужчину считается глупым. А верность считается пережитком. Напротив, престижным и умным считается выгодно продаться. Быть содержанкой, то есть бытовой проституткой, продающей оптом секс - почетно. Предел мечтаний многих современных женщин.
Расширению СР слоя способствует также сексуальная свобода, совместное обучение мальчиков и девочек, а также отсутствие воспитания молодежи в традиционной культуре. Девушки обычно проходят ВР уровень слишком быстро, еще в школе, когда влюбляются в какого-нибудь оболтуса, которого инстинкт самки по формальным признакам примет за вожака. Когда вышеозначенный оболтус бросает «испорченную» им девушку, у нее включается СР уровень программы. И опустившись на СР уровень, она вплоть до попытки замужества оттачивает методы манипулирования самцами. Так происходит часто, но не всегда. Иногда молодая самка достаточно долго продолжает поиск своего вожака. Она хочет быть эксклюзивной и верной. Но с каждым новым самцом вероятность включения СР программы увеличивается. Сексуальная свобода, провоцируя молодую самку на частую смену половых партнеров, также делает для нее сложным воспринимать какого-либо самца как эксклюзивного, любимого. То есть женщина утрачивает способность стать ВР. Женщины называют это «растратить себя». Воспитание девочек в духе продажи секса, их ориентация на потребление материальных благ - также способствует включению сразу СР программы. При матриархате, таким образом, женщина, быстро проходя или вообще минуя уровень ВР, сразу же опускается на СР или НР уровень. То есть ее основной инстинкт не может быть удовлетворен в принципе. А это значит, что она обречена быть несчастной, и всю жизнь довольствоваться лишь мелкими довольствиями от потребления материальных благ.
Внутри СР слоя самок есть собственная структура иерархии с очень жесткой конкуренцией за ресурсы самцов. Статус самки в СР слое стада определялся тем, насколько сытно СР самцы подкармливали данную самку за секс. Поэтому для СР самок, как и для СР самцов, характерно гипертрофированное стремление к приобретению и демонстрации количества ресурсов, которыми обладает особь, попросту хвастовство и понты. Что является биологической основой общества потребления. Опущенные на СР уровень, не уверенные в себе особи - гораздо более склонны к обладанию ненужными им предметами материальной культуры. Особенно если спозиционировать эти предметы как статусные. СР самки активно занимаются шопингом чтобы хоть как-то скомпенсировать отсутствие счастья получением мелких удовольствий. Собственно, величайшее мошенничество современного мира - общество потребления - основано на том, что сначала всех людей опустили до СР уровня. А затем продали им гору различной хрени, которая объективно им не нужна. То есть подменили счастье мелкими удовольствиями. И человек стал несчастным обладателем втюханных ему, но совершенно ненужных вещей.
СР самки в возрасте люто завидуют молодым конкуренткам и ненавидят их. Как-то раз я провел следующий эксперимент. На одном из женских форумов в Интернете, где большинству участниц было в районе 40 лет, я создал тему, что молодые женщины намного привлекательней и желанней старых. Не смотря на всю очевидность данного тезиса, участницы форума попеременно пытались убедить меня в обратном и изрыгали ругань в мой адрес в течение целых трех лет!!! Более того, в женских коллективах, состоящих из СР самок можно наблюдать, как при попадании туда ВР самки тут же разворачивается кампания ее психологической травли. СР самки всячески ее третируют, высмеивая в зависимости от возраста ее верность мужу или девственность. СР самки настойчиво стараются опустить ее на свой уровень, эмоционально накручивая, провоцируя на измену или ненависть и потребительское отношение к мужчинам.
Для самок СР уровня характерно подчеркнуто сексуальное поведение, макияж и одежда. Поэтому умный мужчина на подчеркнуто сексуальных женщин внимание не обращает. Опытная СР самка, успешно манипулирующая самцами, то есть доминирующая над ними может с возрастом войти в режим устойчивого доминирования. Тогда говорят, что женщина «обабилась». Она становится уверена в себе, «уперта до непрошибаемости», агрессивна, конфликтна, теряет способность идти на компромисс с мужчиной, договариваться, уступать. Она уже не продает секс за кормежку, а добивается подчинения напрямую. Соответственно такая женщина уже не стремится подчеркивать свою сексуальность и следить за своим внешним видом. Ей это уже не нужно. Очень часто такие самки страдают ожирением.
СР уровень стадной иерархии в значительной степени состоял из молодых самцов и уже немолодых самок. Отголоском этой стадной тенденции является такое современное матриархальное явление, как рост числа пар, где опытная доминирующая немолодая женщина доминирует над юным мужем или любовником.

Низкоранговая.

Со временем (характерный возраст от 30 лет до смерти) самка старилась, теряла сексуальную привлекательность, подвижность, становилась никому не интересна для подкормки и защиты и становилась общедоступна. НР самка - это самка, совокупляющаяся со многими самцами в надежде, что ее хоть кто-то подкормит (в современном мире их называют словом бля*ь). Так она существовала недолго в НР слое, пока ее не сжирал какой-нибудь хищник. Поэтому после 30 лет у женщин обычно повышается "сексуальность". Парное существование и репродукция в этом возрасте биологически не предусмотрены. Поэтому браки с женщинами «за 30» обычно нестабильны, а гинекологи называют этих женщин «позднородящими». В этом же и причина того, что в возрасте около 30 лет многие женщины, уже состоящие в браке, начинают активно изменять мужьям и разрушают свои семьи.
В традиционном обществе этот слой практически отсутствует либо существует в виде тонкой прослойки на социальном дне. При современном матриархате он напротив, достаточно широк, что дополнительно дестабилизирует социум и способствует распространению венерических заболеваний.

Женское счастье.
Основной инстинкт человеческого существа, блок иерархической и репродуктивной программ, может быть удовлетворен только на ВР уровне. Соответственно только ВР самка испытывает ощущение счастья. Основная программа самки выполнена только если она находится на вершине иерархии, является эксклюзивной самкой вожака, получает от него корм, защищается им и имеет от него потомство. Поэтому именно этот режим целенаправленно инициируется и поддерживается в традиционных культурах методом формирования семейной иерархии с мужем во главе. И именно поэтому современные матриархальные женщины несчастливы, не смотря на их материальное благополучие.

Функции

Самцы(мужчины) осуществляли внешние, наиболее опасные функции. Охота, оборона, войны и захват добычи. Для всего этого необходима большая физическая сила, смелость, ловкость, мощный ум, любопытство, способность к обучению, слаженность действий в группе, способность жертвовать собой ради интересов племени. Поэтому для мужчин обычно характерны такие особенности поведения, как дружба, взаимопомощь, склонность руководствоваться не только собственной выгодой, но и интересами соратников и племени в целом, способность к планированию действий, в том числе и на очень отдаленную перспективу и способность действовать в экстремальных ситуациях. По сути, мужчины выполняли буферную функцию между репродуктивной частью племени (женщины и дети) и агрессивной окружающей средой, являлись расходной частью человеческого социума и рабочим материалом эволюционных экспериментов естественного отбора. Разумеется, выживали и давали потомство самые сильные и жизнеспособные мужчины. Без мужчин в окружении дикой природы племени выжить было совершенно невозможно. Поэтому рождение мальчика, будущего охотника и воина, считалось очень большой удачей. Чем больше воинов и охотников, тем сильнее племя.

Дети, человеческие детеныши. С ними все ясно. Их функция – выжить и учиться. Поэтому они держались на подхвате среди женщин и стариков и «наматывали на уши» все их пересуды и рассказы. Специального воспитания дети не требовали, так как их врожденные инстинктивные программы соответствовали их образу жизни, а обучались они автоматически, слушая разговоры взрослых, наблюдая за их действиями и включаясь по мере взросления в жизнь племени. Точно так же не проходят специального обучения дети диких племен в изолированных уголках нашей планеты.

Старики. С угасанием репродуктивной функции, а с ней и гормонального фона, люди становятся спокойнее (мудрее) и словоохотливее. Любят учить молодежь жизни и вспоминать вслух о своей молодости. То есть старики играли роль вместилища опыта племени, его информационно – обучающего центра. Поэтому стариков полагалось уважать и слушаться. При новом уровне сытости и безопасности племя уже могло себе позволить содержать выживших стариков. И более того, вместилище жизненного опыта предыдущего поколения добавляло конкурентоспособности племени, делало его сильнее.

Самки (женщины). Основная функция – репродуктивная, размножение. Для того чтобы ее осуществить (зачать, выносить, выкормить и вырастить ребенка до относительно самостоятельного состояния), женщине нужно несколько лет. То есть женщина являлась очень ценной, репродуктивной частью племени. Поэтому она помещалась в самую безопасную сытную и уютную часть места обитания человека (пещера, дом, хижина) рядом с очагом и пищей. Поэтому женщина всегда охранялась мужчинами и была ценной военной добычей. Впрочем, при недостатке обеспечивающих и охраняющих племя мужчин женщина тут же теряла свою ценность, и социум в ряде случаев даже избавлялся от излишнего поголовья женщин как от «лишних ртов», путем убийства новорожденных девочек, захоронения женщин вместе с умершими мужьями и прочими варварскими с точки зрения современного человека способами.

Оговоримся сразу, что как бы ни был человек низкопримативен, полностью подавить инстинкты рассудком он не в состоянии. Только до некоторой степени. Высокопримативный – не способен вовсе. Более того, инстинкты способны отключать рассудок. Тогда говорят, что человек действует спонтанно, в состоянии аффекта, по наитию, обуреваем страстями, эмоциями, глупо и т.п. Если же инстинкт блокирует у человека каналы ввода информации, говорят, что человек тупой.

Например, высокопримативный ребенок может не воспринимать информацию от учителя, так как иерархический инстинкт ребенка не считает учителя достаточно авторитетным, высокоранговым. Но стоит поднять авторитет учителя или внести элементы игры в обучение, как блокировка снимается, и ребенок начинает воспринимать информацию нормально. То есть, если учитывать игру инстинктов, то ими можно управлять. Например, рассудок мужчины говорит, что нужно похудеть. Но подавить пищевой инстинкт рассудком очень трудно. Есть хочется. В этом случае можно сделать установку, что похудеть нужно для того, чтобы нравиться молодым женщинам. В этом случае против пищевого инстинкта работает сильный половой инстинкт. Поэтому худеть легче. Эти методы использует психология и психотерапия. Если инстинкты взаимодействуют со слабым рассудком, то это называется тупостью. Если с сильным рассудком – эмоциональностью.

Вывод

Итак, древнее небольшое племя состояло в основном из высокопримативных особей, обладающих относительно высоким ранговым потенциалом и управляемых врожденными инстинктивными поведенческими программами, как уровня человеческого стада, так и уровня племени с парной внутренней структурой. Инстинктивные программы формировались в условиях жизни небольшого сообщества людей в окружении дикой природы, и этим же условиям соответствовали. Основные отличия набора человеческих инстинктов уровня древнего племени от стадных – появление слабых альтруистических инстинктов, элементов врожденной морали, низкой примативности, а также инстинктов взаимодействия самца и самки в устойчивой паре.

Все то, что описано выше, все сформированные за сотни тысяч лет эволюции нашего рода и за десятки тысяч лет эволюции нашего вида, качества, элементы поведения и основы отношений, необходимые для выживания человека, были закреплены генетически в виде врожденных инстинктов. Вам трудно будет в это поверить, и в то же время любому биологу очевидна простая истина: С ТЕХ ПОР МЫ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ.

Наш биологический вид формировался, когда люди жили немногочисленными сообществами. Семья, небольшое племя. То есть в наших врожденных инстинктах закреплены поведенческие стереотипы, необходимые для выживания в условиях семьи или немногочисленной группы в окружении дикой природы в обстановке опасности и недостатка пищи. С тех пор мы сами и наши инстинкты не изменились, изменились только условия существования. И инстинкты – не соответствуют измененным условиям существования. Другими словами, желания и эмоции управляют нами так, как будто мы живем в первобытном мире, но реально вокруг 21 век и техногенная цивилизация.


"Как понять, был ли у девушки высокоприматный мужиг или нет. Сейчас почти через одну ляди и скрывают прошлое". Вопрос аноним из Салехарда. Все желающие приглашаются к обмену мнениями.

Одна из комментаторов в ответ сформулировала блестящее рассуждение о том, чем отличается умная женщина от дуры:

"Если у женщины был тот самый лидер-мужик-любовьвсейжизни в одном флаконе, то идеальным вариантом окончания данной истории было бы: уйти в монастырь или остаться на всю жизнь одной. Потому как "уж лучше одному, чем с кем попало". (мы рассматриваем ситуацию про умного-настоящего-харизматичного итд).

Реалии и минусы современной полигамии таковы, что скорее всего она этого делать не будет. Будет искать замену и сравнивать. Глупая будет сравнивать, умная будет приспосабливаться к тому, что есть . Возможно, отбросит романтические охи-ахи в сторону и будет нацелена на создание семьи во имя детей.

Если она будет не просто умная, а очень умная, она должна знать, что слабых мужчин не бывает . Также как и некрасивых женщин. Мужские недостатки замечают и культивируют женщины, также как женские замечают и культивируют мужчины.

То есть она, которая глупая, будет вас равнять с придорожной пылью, в поисках сильных черт. И у вас два пути: уйти сразу или стать придорожной пылью. Или вы просто никогда не узнаете о том, что у нее когда-то был сильный мужчина , что она ищет чего-то подобного и вы проигрываете в сравнении. В этом случае вам попалась умная женщина .

Вывода два: если вы чувствуете, что у нее уже был "мужчина ее мечты", скорее всего она дура и у вас мало шансов. Просто потому, что она дала это понять.
Вывод второй: опасайтесь полигамии. Сами не способствуйте ее распространению. То, что сначала нам кажется удовольствием, оборачивается душевными проблемами и одиночеством. Мучительными сомнениями о правильности выбора. Сильный мужчина тот, кто чувствует себя единственным..."

mungojerrie86 :

"Это видно. Чувствуется. В первую очередь - по ожиданиям, т.е. чего она ждёт от своего мужчины. Все эти высокопримативные товарищи оставляют вполне различимый след, условно говоря, "порчи". Думаю, ключевой момент следующий: отношения между мужчиной и женщиной (нормальным мужчиной и нормальной женщиной) развиваются постепенно, как бы сами по себе. У них всегда свой определенный ритм - они гармоничны и, как правило, последовательны.

Вышеупомянутые же товарищи сочетанием небрежного отношения и спорадическими вспышками красивого ухаживания срывают крышу напрочь, сбивая женщину с толку, производя сильное эмоциональное впечатление.
Это, естественно, отпечатывается на женщине - от любого другого мужчины она подспудно (или даже явно) будет ожидать чего-то подобного. Классические ухаживания, равно как и обычные отношения ей вполне могут начать казаться скучными и нелепыми.

И в воздухе начнёт витать какое-то чувство неудовлетворённости, причём ясно будет, что виноват тут именно мужчина, который... Формально предлог может быть любым - он скучен, неинтересен, неазартен, не умеет ухаживать и т.д.

Еще такая женщина почти наверняка будет положительно реагировать на дерзость, напористость, нахрапистость и даже невоспитанность, поощряя дешевую демонстрацию (мнимого) превосходства над кем угодно. Уверен, что среди женщин, выражаясь языком этологии, эти женщины являются высокопримативными.

Думаю, обязательно прозвучат слова "а вот настоящий мужчина..." или аналоги в любой форме. Дескать, "давай, закрути меня в вихре эмоций, а то мне что-то уныло". Пускай кто-то другой её развлекает, всё равно кроме потраченных нервов и денег вам едва ли что-то с ней светит.

Дtло, думаю, даже не в образе крутого лидера как таковом, а в степени эмоционального накала и смены плюса на минус и обратно. Такой может побить, потом одаривать драгоценностями, потом пропасть на месяц, потом опять красиво ухаживать, потом изменить женщине с её же подругой, а потом каяться и просить руки и так далее.
Лидерство тут нисколечки не мешает но, ПММ, не является ведущим. Впрочем, не суть. В главном - да, такой мужчина "портит" женщину. Как после кокаина алкоголь кажется скучным, что-то вроде того.

Ну и основной признак - они безмозглы. Ведутся на всё напускное и пышное, их в принципе интересует только обёртка. Поверхностны настолько, насколько это возможно. Отсюда, собственно, и связь с подобными высокопримативными товарищами. Товарищи эти, что характерно, интересуются, как правило, в первую очередь "статусными" женщинами - женщинами с определёнными "дорогими" повадками и наружностью, что уже само по себе является достаточным признаком."

Соблазнить кокетством можно далеко не всех мужчин, все зависит от психотипа, к которому принадлежит тот или иной представитель сильного пола. Какими бывают мужчины ? Классификаций по психотипам несколько, и вот одна из них: мужчины бывают низкопримативными и высокопримативными.

Впрочем, данная классификация и в отношении женщин тоже верна. А разработал эту классификацию российский писатель Александр Свияш, описав ее в одной из своих книг по популярной психологии.

Кто такие высокопримативные люди

У высокопримативных людей инстинкты преобладают над рассудком и его доводами . Такие люди живут под девизом: «Люби все, что движется». Множество высокопримативных людей проживает на Кавказе, например, в Грузии. Александр Свияш замечает, что высокопримативные люди рождаются и растут в основном в странах с нелегкими условиями для жизни. Так, в благополучной Европе, уже давно рождаются люди низкопримативные.

Низкопримативные люди

Низкопримативные люди отличаются , как вы, наверное, уже поняли, преобладанием разума над инстинктами . Для них свойственно обдумывать свои поступки, прежде чем их совершать, тогда как высокопримативные люди сначала делают, а уже потом обдумывают. Однако в защиту высокопримативных мужчин и женщин стоит сказать, что откровенно глупых личностей среди них довольно мало.

Высокопримативные мужчины (и женщины тоже) являются отличными любовниками – горячими, страстными . Однако и партнеров для интимных отношений у них обычно предостаточно .

Сексуальные приметы высокопримативных мужчин

Мужчины, у которых разум преобладает над инстинктами, и над инстинктом размножения в частности, тоже хотят секса . Но они хотят его не с множеством женщин, а с одной-единственной дамой сердца . Им больше по душе спокойные отношения , основанные на доверии. Хотя любовниц они, в принципе, заводить могут, но далеко не всегда в роли дополнительных партнерш для секса. Иногда хочется с кем-то поговорить по душам, и если законной жене поговорить некогда, то почему бы не найти себе другую собеседницу?