Роль интернета в изучении иностранных языков. Исследовательская работа "пути изучения английского языка с помощью сети интернет". Интернет в проектной деятельности

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Таксимовская Средняя Общеобразовательная Школа №1 имени А.А. Мезенцева «Пути изучения английского языка с помощью Интернет»

Выполнила

Кириленко Анастасия Сергеевна

Ученица 6 «Б» класса

МБОУ ТСОШ №1

Имени А. А. Мезенцева


Цель исследования : изучение и выявление доступных и эффективных путей изучения английского языка с помощью Интернет.

Актуальность : Определяется возрастающей значимостью английского языка в жизни современного общества.

Темой исследования стали вопросы, связанные с выяснением наиболее популярных путей изучения иностранного языка при помощи Интернет.

Объект исследования: способы изучения английского языка в Интернете.

Предмет исследования : видео уроки «Полиглот» и И. Шипиловой при изучении английского языка школьниками средней ступени обучения.


Пути изучения английского языка с помощью Интернет.

Способы изучения

Дистанционное обучение

Аудиокниги

Уроки по Skype

Видео уроки



Преимущества

Недостатки

  • Возможность создания гибкого и удобного графика занятий.
  • Экономия. Даже если видео уроки платные, они все равно дешевле индивидуальных уроков.
  • Обучение является интересным и позволяет применение разнообразного медийного материала, за счет чего усвоение материала идет лучше.
  • Исключение личного контакта с преподавателем и с другими учениками, что в некоторых случаях поможет избавиться от психологического дискомфорта.
  • Отсутствия влияния преподавателя на ученика, за счет чего теряется контроль и часто эффективность занятий.
  • Ухудшение усвоения материала из-за отсутствия физического взаимодействия. Мимика и жесты преподавателя, а также его голос, тоже задействуют на запоминание материала.
  • Необходимость качественной интернет связи, чтобы занятие не прерывалось и приносило максимальную пользу и эффективность.

Преимущества

Недостатки

  • Гибкость - студенты могут получать образование в подходящее им время и в удобном месте;
  • Дальнодействие - обучающиеся не ограничены расстоянием и могут учиться в независимости от места проживания
  • Экономичность - значительно сокращаются расходы на дальние поездки к месту обучения.
  • Отсутствие реального, «людского» общения между учениками и преподавателями.

Результат обучения напрямую зависит от самостоятельности студента.

  • Необходим постоянный доступ к источникам получения образовательных материалов (электронных учебников, видеоматериалов и т.д.)
  • Отсутствие практических занятий, необходимых для закрепления теории и более качественного усвоения знаний.
  • Отсутствует регулярный контроль со стороны над обучающимся.
  • Обучающие электронные программы и курсы не всегда хорошо разработаны и удовлетворяют всем международным требованиям.
  • В дистанционном образовании обучение ведется в основном только в письменной форме. Для некоторых студентов отсутствие возможности и требований излагать свои знания в устной форме может повлечь за собой некачественное усвоение знаний и множество других проблем.


Преимущества

Недостатки

  • Занятия в свободном графике.
  • Меньше нагрузки на зрение.
  • Возможно параллельно, при прослушивании, заниматься другим делом, возможность слушать и изучать в различных местах и обстановках.
  • Отсутствие «обратной связи». При самостоятельной работе вам никто не подскажет, что вы делаете не так. Никто не исправит не правильное произношение. Никто не выслушает ваш рассказ.
  • Тяжело подобрать качественную книгу.
  • Придется прослушать несколько книг, чтоб понять понятно ли вам чтение «учителя», устраивает ли объяснения, голос и т.д.
  • Самообучение будет зависеть только от вас, качество может не оправдать старания.

Уроки по Skype - изучение материала с учителем с помощью программного обеспечения Skype.

Skype – бесплатное программное обеспечение, обеспечивающее текстовую, голосовую связь и видеосвязь через Интернет между компьютерами.


Преимущества

Недостатки

  • Экономия времени, т.к. занятия могут происходить в любом месте, где есть компьютер (ноутбук) и подключение к Интернету.
  • Занятия можно продолжать, находясь в командировке или отъезде.
  • Возможность практически мгновенно отправить необходимые материалы - текст, таблицу, аудио, видео, презентацию и т.д.
  • Возможность заниматься с преподавателем из любого уголка мира.
  • Экономя на проезде в общественном транспорте, метро и на автомобиле.
  • Обратная связь, возможность непосредственного общения с учителем.
  • Сложности с выполнением некоторых видов упражнений, которые могут потребовать дополнительного программного обеспечения.
  • Возможное наличие технических проблем с интернет- соединением, микрофоном, вебкамерой, самим компьютером и т.д.
  • Дополнительные занятия с компьютером могут негативно сказаться на его здоровье.
  • Дороговизна.


Преимущества

Недостатки

  • Возможность заниматься в любое время.
  • Сайт дает закрепление материала (повторение-мать учения).
  • Нет обратной связи.
  • Некому контролировать процесс обучения.
  • Трудно найти подходящий сайт для обучения.

Мною в школе был проведён опрос среди учащихся 6-7 классов. Им предлагалось ответить на вопрос: Какой по вашему мнению наиболее удобный способ изучения иностранных языков с помощью Интернет? Было опрошено 43 человека.

Результаты опроса:


Так же мною был проведен опрос среди пользователей Интернет. Им предлагалось ответить на вопрос: Какой по вашему мнению наиболее удобный способ изучения иностранных языков с помощью Интернет? Было опрошено 58 человека.

Результаты опроса:


Просмотрев все отзывы в нашей школе и в Интернете, я смогла выявить наиболее известные и распространенные видеокурсы.

  • Полиглот. Интеллектуальное реалити-шоу, интенсивный курс изучения английского языка. Преподаватель - Дмитрий Петров - полиглот (в его активе более 30 языков) психолингвист, синхронный переводчик, автор методики интенсивного обучения иностранным языкам, автор книги "Магия Слова".Метод Дмитрия Петрова - не приступать к языку, а проникать в него, почувствовать себя комфортно в новой языковой среде.
  • Ирина Шипилова. Немало известный видеоблогер. У Ирины есть свой канал на YouTube, на котором она преподает 4 языка: английский, испанский, итальянский, немецкий. У неё очень увлекательные и интересные уроки.

Исследование «Сравнительный анализ наиболее популярных способов изучения английского языка, видео уроках «Полиглот» и «Ирины Шипиловой, выявление наиболее эффективного.

Для проведения эксперимента было создано две группы: одна группа учащиеся 6а класса (5 чел), а вторая группа из 6б (5 чел). Были выбраны учащиеся, изучающие английский язык и имеющие некоторые проблемы в изучении. Первая группа учащихся занималась по курсу «Полиглот», вторая – по «Ирине Шипиловой» в течение двух недель. Результатом нашей работы стало, то, что наиболее эффективным курсом для учащихся 6 классов оказался курс «Ирины Шипиловой». Ребята, изучающие этот курс, справились с первым и со вторым тестом с минимальным количеством ошибок. Курс «Полиглот» оказался достаточно сложным для учеников данной возрастной категории.


Результаты теста

«И. Шипилова»

«Полиглот»


  • Среди огромного количества интернет ресурсов для изучения английского языка можно выбрать для себя тот, который нужен тебе, если знать его плюсы и минусы,
  • видео уроки наиболее удобный и приемлемый способ изучения английского языка, поскольку:
  • дает вам возможность самим подобрать себе преподавателя, установить график занятий и др.
  • Обучение проходит с помощью наглядных пособий.
  • Бесплатно.
  • Если будете прилагать максимум сил и интереса обучение будет быстрым и эффективным.

3. Видео уроки И. Шипиловой – наиболее популярный и эффективный способ изучения английского языка для учеников средней ступени обучения.

4. Мы составили перечень доступных и полезных, для изучения английского языка, образовательных сайтов Интернета (Приложение 2).

5. Интернет - технологии не заменят живого общения учителя и ученика.


    Тема: ... Раздел: ... иностранные языки Назначение: ... доклад Формат: ... WinWord

    Анализ учебно-методического комплекта для пятого класса школ с углублённым изучением английского языка авторов Верещагиной и Афанасьевой. Состоит из учебника, книги для чтения, книги для учителя, рабочей тетради и звукового пособия.

    Причины появления и широкого распространения неологизмов. Лексические (вновь созданные), семантические и индивидуально-стилистические (окказиональные) неологизмы. История сайта "upachka.ru". Интернет как один из основных источников появления новых слов.

    Цели и задачи обучения учащихся иноязычной лексике. Анализ разработанных компьютерных программ для обучения лексике английского языка. Комплекс заданий и упражнений для обучения учащихся 7 класса лексике с использованием компьютерных технологий.

    Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. Средства информационных и коммуникационных технологий в системе обучения иностранному языку. Информационные и коммуникационные технологии в научной деятельности. Практика.

    Тираспольская средняя школа №17 Реферат По немецкому языку На тему: Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам: «Обучение в сотрудничестве»

    Выделение принципов формирования языковой компетенции на основе анализа литературы по методике, педагогике и психологии, Анализ УМК с точки зрения возможности использования метода проектов и обучения лексике. Проект «Why not be like Agatha Christie?».

    Введение В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и...

    Особенности применения принципа наглядности в процессе изучения иностранного языка. Методика использования наглядности обучения при аудировании и формировании лексических навыков говорения. Значение мультимедийного сопровождения уроков английского языка.

    Большие возможности, которые открывает для всех знание иностранных языков. Причины, почему нужно изучать английский, применение языка в отраслях культуры, экономики, бизнеса, образования, политики, досуга. Современные методы обучения английскому языку.

    Проект–творческая деятельность школьника, соответствующая его физиологическим и интеллектуальным возможностям. Метод проектов в процессе изучения иностранного языка в школе. Задача учителя в организации проектных занятий на уроках иностранного языка.

    Экспериментальное использования метода проектов на уроках английского языка в средней школе. Обобщение опыта работы учителей, использующих проектную методику в своей деятельности. Анализ применения метода проектов в рамках педагогической практики.

    Интернет, как коммуникативная среда и особенности функционирования русского языка в глобальной сети. Использование сленга, аббревиатур, акронимов и возрождение эпистолярного жанра. Письменная разговорная речь как новая форма языкового взаимодействия.

    Опыт работы учителя русского языка и литературы общеобразовательной школы по формированию речевой культуры школьников. Программа "Школа Доброслова" - это подборка практических материалов, помогающих ученикам совершенствовать культуру речевого общения.

    Информатизация образования в современном мире. Обучение иностранному языку с использованием персонального компьютера. Применение компьютерных программ и обучающих дисков при обучении иностранным языкам. Использование интернета для обучения языкам.

    В структуре занятия для обучения устной речи можно выделить четыре этапа: подготовительный, восприятие сказки при первичном прочтении, контроль понимания основного содержания, развитие языковых навыков и умений устной речи.

    Значение письменной речевой деятельности учащихся в изучении иностранного языка, роль в ней информационных технологий. Особенности обучения письменной речи на среднем этапе изучения иностранного языка. Письмо как средство обучения иностранному языку.

    Понятие интернет-форума и его место в среде Интернет. Современные дискуссионные форумы для изучающих английский язык. Вопросы организации тематических дискуссий на форуме. Методические принципы работы по организации и ведению тематических дискуссий.

    Министерство образования Российской Федерации Шуйский государственный педагогический университет Кафедра романо-германской филологии и методики обучения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №3»

Научно-исследовательская работа по теме

Роль Интернета в изучении иностранных языков

ученица 10 «Б» класса,

Руководитель: Рыбникова О. А.,

учитель английского языка

Содержание:

    Введение…………………………………………………………………………. Стр. 2-3

    Роль Интернета в изучении иностранных языков…………………………Стр. 3-8

    Выводы…………………………………………………………………………..Стр.8

    Приложение……………………………………………………………………...Стр.8-10

    Литература………………………………………………………………………Стр.10

Введение :

Шагающий по планете XXI век компьютеров, информационных и цифровых технологий заставляет человека идти в ногу со временем. То, что молодое и среднего возраста поколение увлечены этими технологиями – это уже данность. В настоящее время даже люди пожилого возраста осваивают компьютеры и доступ к Интернет- ресурсам, чтобы иметь возможность быстро и легко общаться со своими близкими, которые находятся далеко. Действительно, Интернет во многом облегчил жизнь людей: появились Интернет - магазины, оплата услуг через Интернет и другое. Но, конечно, особенно Интернетом увлечена молодежь: Интернет создает условия для получения необходимой для студентов и преподавателей информации; это огромные возможности для общения; возможность работать, не выходя из дома; совершить виртуальную экскурсию и т. д.

Поэтому родилась тема моего исследования: «Роль Интернета в изучении иностранных языков».

Актуальность - Всемирная паутина опутала все сферы жизни человека; мы все зависим от Интернета и не нуждаемся в живом, человеческом общении; сидя в Интернете, и скачивая из него разные файлы, мы и не догадываемся, что информация, выложенная в нём, может быть недостоверна и не проверена.

Цель работы - проанализировать официальные сайты представителей иностранной прессы с целью выявления той информации, которую они представляют пользователям, изучающим иностранные языки;

Задачи :

1) Найти адреса сайтов мировых агентств.

2) Проанализировать перечень услуг, предлагаемых этими сайтами для пользователей, изучающих иностранные языки.

3) Провести анкетирование среди 10-х классов МБОУ "СОШ №3",чтобы выяснить, какими услугами Интернета они пользуются.

4) Составить список полезных сайтов, для изучающих иностранные языки.

Методы

1) Анализ.

2) Наблюдение.

3) Анкетирование.

Объект -Интернет сайты, интернет ресурсы.

Предмет - услуги, предлагаемые различными сайтами для пользователей, изучающих иностранные языки.

Гипотеза - Интернет предоставляет больше возможностей, чем книга, но к информации в Интернете нужно относиться субъективно.

Основная часть :

1. История возникновения :

Интерне́т (произносится [интэрнэ́т]; англ. Internet) - всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины (World Wide Web (WWW) и множества других систем (протоколов) передачи данных. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, в обиходе иногда употребляют сокращённое наименование Ине́т.

В настоящее время, когда слово «Интернет» употребляется в обиходе, чаще всего имеется в виду Всемирная паутина и доступная в ней информация, а не сама физическая сеть.

В 1957 году Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США (DARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть. Разработка такой сети была поручена университетам и исследовательским центрам США.

Компьютерная сеть была названа ARPANET (англ. Advanced Research Projects Agency Network), и в 1969 году в рамках проекта сеть объединила четыре указанных научных учреждения. Все работы финансировались Министерством обороны США. Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки.

Первый сервер ARPANET был установлен 2 сентября 1969 года в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Компьютер Honeywell DP-516 имел 24 Кб оперативной памяти.

29 октября 1969 года в 21:00 между двумя первыми узлами сети ARPANET - провели сеанс связи. Чарли Клайн пытался выполнить удалённое подключение к компьютеру в SRI. Успешную передачу каждого введённого символа его коллега Билл Дювалль из SRI подтверждал по телефону.

В первый раз удалось отправить всего три символа « LOG », после чего сеть перестала функционировать. LOG должно было быть словом LOGON (команда входа в систему). В рабочее состояние систему вернули уже к 22:30 и следующая попытка оказалась успешной. Именно эту дату можно считать днём рождения Интернета.

К 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети. Эта программа сразу стала очень популярна.

В 1973 году к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии, сеть стала международной.

В 1970-х годах сеть в основном использовалась для пересылки электронной почты, тогда же появились первые списки почтовой рассылки, новостные группы и доски объявлений.К концу 1970-х годов начали бурно развиваться протоколы передачи данных, которые были стандартизированы в 1982-83 годах. Активную роль в разработке и стандартизации сетевых протоколов играл Джон Постел. 1 января 1983 года сеть ARPANET перешла с протокола NCP на TCP/IP, который успешно применяется до сих пор для объединения (или, как ещё говорят, «наслоения») сетей. Именно в 1983 году термин «Интернет» закрепился за сетью ARPANET.

В 1984 году была разработана система доменных имён (англ. Domain Name System, DNS).

В 1984 году у сети ARPANET появился серьёзный соперник: Национальный научный фонд США (NSF) основал обширную межуниверситетскую сеть NSFNet (англ. National Science Foundation Network), которая была составлена из более мелких сетей (включая известные тогда сети Usenet и Bitnet) и имела гораздо бо́льшую пропускную способность, чем ARPANET. К этой сети за год подключились около 10 тыс. компьютеров, звание «Интернет» начало плавно переходить к NSFNet.

В 1988 году был разработан протокол Internet Relay Chat (IRC), благодаря чему в Интернете стало возможно общение в реальном времени (чат).

В 1989 году в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (фр. Conseil Europé en pour la Recherche Nucl é aire , CERN ) родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли, он же в течение двух лет разработал протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URI.

В 1990 году сеть ARPANET прекратила своё существование, полностью проиграв конкуренцию NSFNet. В том же году было зафиксировано первое подключение к Интернету по телефонной линии (т. н. «дозво́н» - англ. Dialup access).

В 1991 году Всемирная паутина стала общедоступна в Интернете, а в 1993 году появился знаменитый веб-браузер NCSA Mosaic. Всемирная паутина набирала популярность.

В 1995 году NSFNet вернулась к роли исследовательской сети, маршрутизацией всего трафика Интернета теперь занимались сетевые провайдеры, а не суперкомпьютеры Национального научного фонда.

В том же 1995 году Всемирная паутина стала основным поставщиком информации в Интернете, обогнав по трафику протокол пересылки файлов FTP. Был образован Консорциум всемирной паутины (W3C). Можно сказать, что Всемирная паутина преобразила Интернет и создала его современный облик. С 1996 года Всемирная паутина почти полностью подменяет собой понятие «Интернет».

В 1990-е годы Интернет объединил в себе большинство существовавших тогда сетей.

Объединение выглядело привлекательным благодаря отсутствию единого руководства, а также благодаря открытости технических стандартов Интернета, что делало сети независимыми от бизнеса и конкретных компаний. К 1997 году в Интернете насчитывалось уже около 10 млн. компьютеров, было зарегистрировано более 1 млн. доменных имён. Интернет стал очень популярным средством для обмена информацией.

В настоящее время подключиться к Интернету можно через спутники связи, радио- каналы, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь, специальные оптико-волоконные линии или электропровода. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью жизни в развитых и развивающихся странах.

2. Роль Интернета в изучении иностранных языков.

Во всемирной паутине можно найти множество ресурсов, которые помогут вам выучить английский язык. В интернете можно найти почти все, что угодно: словари, правила чтения, грамматику, лексику, фонетику и так далее. Но в сети вы не только сможете найти информацию о грамматических правилах, но и проверить свои знания. Есть много сайтов в сети, помогающих изучать английский язык. Вы также сможете найти и скачать различные программы, тренажеры.

Как информационная система, Интернет предлагает своим пользователям различную информацию и ресурсы. Базовый набор услуг может включать в себя:

Электронную почту (e-mail);

Телеконференции;

Видеоконференции;

Возможность публиковать свою информацию, создавать собственные страницы и размещать их на веб-сервере;

Доступ к информационным ресурсам;

Поисковые системы;

Разговоры в сети;

Эти ресурсы могут быть активно использованы во время урока.

3. Анализ услуг образовательных сайтов.

Я проанализировала перечень услуг, предлагаемых сайтами мировых агентств, и убедилась, что не на всех сайтах есть нужная мне информация по изучению иностранных языков.

Представляю вашему вниманию официальные сайты, информация на которых проверена. Вы можете использовать их для изучения иностранных языков:

Обучение аудированию :

На этом образовательном портале представлены аудио - и видео - файлы, которые помогут пользователям, изучающим иностранный язык, в формировании коммуникативных навыков.

На этом образовательном портале представлена отдельная графа « Study of guide » («Учебник»), в котором даются инструкции, практические советы и требования к правильному обучению аудированию.

Обучение чтению:

Этот образовательный сайт предлагает практические задания в виде тестов для формирования навыков чтения, а также дает правила обучения чтению, есть информация по типам разговорной речи.

Это очень хороший образовательный портал для изучающих иностранные языки в том плане, что на нем есть страницы, содержащие практический материал для формирования навыков чтения и перевода, правила построения диалога на иностранном языке.

Обучение разговорной речи:

Для этого, есть много способов:

Прямая связь с преподавателем иностранного языка, который сможет обучить вас бесплатно или за символическую плату;

Просматривать видеоклипы на изучаемом языке, а затем анализировать все грамматические конструкции, идиомы, фразы и сложные особенности сленга. Это могут быть новые клипы, художественные фильмы или их фрагменты, ТВ-шоу, посвященные какой-либо теме (от автомобиля Каско до научных открытий).

Общение с носителями языка или с другими, изучающими Интернет, пользователями, позволяет развивать практические коммуникативные навыки и навыки аудирования.

Далее, чтобы выяснить, какими услугами Интернета пользуются современные подростки, я провела анкетирование среди учащихся 10-х классов МБОУ "СОШ №3". Всего было опрошено 45 человек. Здесь представлена анкета с результатами ответов учащихся:

Вопросы

1) Ваш любимый Интернет - браузер?

а ) Google(80%)

б ) Opera(20%)

в ) Internet Explorer(0%)

г) другое (назвать)(Google Chrome )

2)

а) 2 раза в день(10%)

б) постоянно выхожу(75%

в) редко(5%)

г) не выхожу(10%)

3)

а) 1-2 часа(5%)

б) 2-3 часа(25%)

в) 5-6 часов(70%)

г) 20-30 минут(0%)

4)

б) найти ГДЗ(15%)

в) узнать что-то новое(25%)

г) не выхожу(0%)

5) Пользуетесь ли вы услугами образовательных сайтов для изучения иностранного языка?

а) да (80%)

б) нет (20%)

6) Как, по-вашему, можно ли доверять информации выложенной в Интернете? На сколько процентов?

а) да (50%)

б) нет (50%)

3. Выводы:

В результате проведённого мною исследования я пришла к следующим выводам:

    На личном опыте убедилась, что нельзя полностью доверять информации, выложенной в Интернете, в чем согласны со мной 50 % опрошенных десятиклассников.

    По результатам анкетирования установлено, что услугами Интернета пользуется 75% современных старшеклассников, многие из них проводят во Всемирной паутине от 5 до 7 часов в день. При этом 50% из них используют возможности Интернета для общения в социальных сетях. 80% из 45 человек опрошенных десятиклассников используют возможности Интернета для изучения иностранного языка.

    Анализ услуг, предоставляемых образовательными сайтами для изучения иностранных языков, показал, что сайты делятся на обучающие аудированию, обучающие чтению, обучающие навыкам разговорной речи. Информация, содержащаяся на официальных сайтах: BBC World Service и The New York Times – это информация проверенная, ей можно доверять. Но, как отметили анкетируемые учащиеся, навыки разговорной речи формируются только при общении с живым человеком.

    Следовательно, моя гипотеза полностью подтвердилась.

    Приложение:

1

1) Ваш любимый Интернет браузер? 2) Как часто вы выходите в Интернет?


3) Как долго вы находитесь в Интернете? 4) С какой целью вы выходите в Интернет?



5) Пользуетесь ли вы услугами 6) Как, по-вашему, можно ли доверять


образовательных сайтов для изучения информации выложенной в Интернете? иностранного языка? На сколько процентов? http://www.nytimes.com/

Реферат Николаенко А. С. , учащегося 10-го класса «МОУ СОШ № 2» г. Кропоткин Краснодарского края.

Обучение иностранному языку стало невероятно популярным занятием в последнее время. На современном рынке труда очень сложно найти хорошую вакансию или продвинуться по службе без хотя бы базовых знаний одного из иностранных языков. Способы изучения выбирают, как правило, разные: кто-то посещает курсы, кто-то нанимает личного репетитора, а кто-то покупает книги и пособия и занимается дома самостоятельно. Все эти способы хороши по-своему, однако, существует еще один, требующий минимум затрат. Не нужно ехать на другой конец города для посещения курсов, не нужно тратить деньги на дорогостоящие пособия. Все что вам нужно – это интернет, который со стремительным развитием технического прогресса есть под рукой почти всегда.

Как театр начинается с вешалки, так и любой иностранный язык начинается с грамматики, будь то английский, немецкий или суахили. В сети можно найти огромное множество пособий и учебников. Они представлены, в основном, в электронных или отсканированных форматах. Для пользования вторым, вам будет необходима любая программа, читающая формат pdf. Выберите оптимальное для вас пособие, скачайте и смело приступайте к изучению. Существуют, также, специальные сайты, которые онлайн в тестовом режиме обучают вас грамматике.

Еще одним незаменимым помощником в изучении иностранного языка являются иностранные телеканалы и радиостанции. Самые крупные из них, как правило, можно найти на просторах всемирной сети, они ведут вещание и в режиме онлайн. Смотрите как можно больше разных программ – от новостей до детских мультфильмов, чтобы ваш лексический запас расширялся не в каком-то одном направлении, а на любую тематику.

Слушайте иностранную музыку. Наверняка вы найдете для себя творчество одной из групп или исполнителей, благодаря которому у вас появится дополнительный стимул учить язык. Находите тексты песен, переводите, заучивайте наизусть – все это поможет вам быстрее достигнуть хорошего знания языка. Этот способ вообще наиболее приятный.

Еще одним не менее приятным способом изучения иностранного языка является просмотр фильмов на языке, который вы изучаете. Желательно смотреть фильмы без субтитров, однако, если вам пока тяжеловато, найдите фильм с субтитрами на русском языке, а потом переходите к просмотру различных кинолент с субтитрами на том языке, который изучаете. Это одно из самых приятных, а вместе с тем и самых эффективных средств.

Для практики устной речи прекрасно подойдет общение с одним из коренных носителей языка. В настоящее время нет ничего сложного в том, чтобы найти на просторах всемирной сети друга иностранца и время от времени поддерживать с ним общение. Общаться, кстати, полезно будет как устно, так и письменно. Это поспособствует практике языкового общения и очень быстро продвинет вас в изучении языка.

Информационное образовательное пространство пока только начинает наполняться. Для того, чтобы избежать бессистемности и некомпетентности необходимо, чтобы учителя-предметники с многолетним опытом работы вносили свой вклад в заполнение этого информационного ресурса.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Первые языки программирования возникли относительно недавно. Как и следовало ожидать первые языки программирования как и первые ЭВМ были довольно примитивны и ориентированы на численные расчеты. Программы написанные на ранних языках программирования представляли собой линейные последовательности элементарных операций с регистрами в которых хранились данные. Нужно отметить что ранние языки программирования были оптимизированы под аппаратную архитектуру конкретного компьютера для которого предназначались и хотя они обеспечивали высокую... Основы систематизации языков имитационного моделирования Моделирование систем и языки программирования. Выбрав для решения задачи моделирования процесса функционирования системы конкретный язык исследователь получает в распоряжение тщательно разработанную систему абстракций предоставляющих ему основу для формализации процесса функционирования исследуемой системы S. Высокий уровень проблемной ориентации языка моделирования значительно упрощает программирование моделей а специально предусмотренные в нем возможности сбора обработки и вывода...